•-Мысли
_____________________________________
|Хан Хё весь путь домой думал о том очаровательном парнишке.Хённи пришел домой и начал собираться в школу,его уже ждал в парке Мин Ын.|
*На месте*
_Ыни:Чувак, почему ты так долго? Мы не успеем посмотреть на столе учителя ответы на контрольную!
_Хан Хё:Тебе обычно всегда все равно на всякие проверочные или контрольные, что-то изменилось?
_Ыни:Да!Если я напишу на 3 или 2 то меня выкинут из дома.Вчера мой папа зашёл в электронный дневник,он отключил мне интернет, прикинь!
_Хённи:Ужас.
*В школе*
Староста класса начал собирать телефоны,Мин Ын попросил оставить телефон Хан Хё,но тот отказал ему мол это его обязанность собрать у всех телефоны без исключения.
_Ыни:Ну и душнила же он.Если бы ты не опоздал,мы бы смогли посмотреть ответы!!
_Хённи:Не беспокойся,я принесу тебе одеяло и подушку на помойку^^
_Ыни:Да иди ты!!
*После контрольной*
_Ыни:Я решил только четыре задания из семи надеюсь на четверку.
_Хённи: Предложение с одеялом и подушкой ещё в силе.
|Мин Ын посмотрел на Хан Хё обиженным взглядом и послав его туда откуда он родился,пошел в сторону своего дома|
_•Хённи:Завтра уже побежит в мои крепкие объятия.
*Телефонный звонок*
_Хённи:Ало?
_Сонни:ХЁЁЁННИ!!Иди быстро домой,и купи по дороге суши,ко мне приедет мой парень.
_Хённи:Чоо!?У тебя есть парень и ты мне не рассказала?!
_Соннни:Давай без вопросов.Ок?
_Хённи:Ладно,лечу за суши.
_Сонни:А ещё не мог ли ты уйти в гости к Мин Ыну?Просто я хотела побыть с Дже Ёном на едине.
_Хан Хё:Не получится,он на меня обиделся.
_Сонни:Я уже договорилась с ним, только купи суши нам и вам,если забудешь он не пустит тебя к себе)Деньги я перевела.
_Хённи:Ц,ладно.
_Сонни: Хорошо,жду и целую))
|Хё купил суши и направился домой|
_Хённи:Я дома.
_Соннни:Принес?
_Хённи:Куда я бы делся,принес.
_Сонни:Спасибки,Хёёённи я тебя так люблю)
_Хённи:Да-да,помню как ты оставила меня спать во дворе ,когда родителей не было дома,за то что я не купил тебе новые чипсы.
_Сонни:Это был тебе урок,зато ты запомнил)хехе
_Хённи: Ладно,я пошел к Мин Ыну.
|По дороге в мыслях Хан Хёна все время вертелся тот парень, кареглазый брюнет напоминающий Хённи звезду с обложки журнала|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Отец ревности°•
Roman d'amourОднажды Хан Хён встретил идеал своего парня,но все оказалось не так уж и просто.. За семейным ужином сестра Хёна привела своего парня чтобы познакомить его с родителями,но это был не какой-нибудь сопляк,а тот самый парень который запал в сердце Хан...