Ребята привет) это мой новый фф, простите за ошибки :_>
Тайджу опять подрался,вечером он решил сходить в клуб выпить. Вот он в клубе, музыка орёт, все танцуют.
Рядом с ним сидела девушка.
На вид она была уставшейВот твой наряд.
Сегодня ты замоталась по делам, сильно устала....
Ты работаешь в очень крупной компании округа Токио.
Прославилась она тем что компания не отстоет от графика, работники усердно выполняют работу, и у них большая прибыль.
Твоя же там работа : составления графика работы работников и успеваемости компании, а ещё ты перенопровляешь хорошие фирмы к вам, и через вашу компанию они перепрадоют дорогие марки.Ты сидела пила *на свой вкус *
Тайджу посмотрел на тебя и поднял бровь...-что-то ни так..?
Тайджу - а... Не не все хорошо...
- как то вы не для клуба одеты...обычно одевают джинсы платья...
- вы в этом клубе смотритесь специфические..
Тайджу - как и вы)
*вы випили ну.. Прилично... Вы ещё ходили гуляли.... И много чего происходило.... И тут вы уже у тайджу дома... Вы были оба пьяные.... И жаждали друг друга...
Тайджу тебя повалил на кровать, начел снимать с тебя рубашку растёгивая твою юбку....
Сняв её он начел целовать тебя в грудь обходя своим языком твои вставшие соски... Мурашки по коже их ещё больше возбуждали.
Ты лежала голая... Пока он тебя целовал с верху, его рука шалила в низу... Проглаживая твой клитор...
Твои нежные стоны разловались по комнате... Позже.. Тайджу гладил своим кхм( если что половой орган мужчины, буду обозначать так.) по твоим нежным местам... Потом он вошёл в тебе.... Его кхм был большой... Он упорно двигался в тебе, доходят до самой чувствительной точки.
Твоя грудь треслась... Тебе было кайфно но внизу немного больновато... Своим большим пальцем он делал тебе приятно там же.
У вас была оч харошая ночь!
В итоге мы имеем : сломаную кровать, на люстре твои трусы с лифом, как тайджу от страсти их просто покидал.
А ещё чучуть беспорядок в комнате..Утро.
Ты проснулась в крепких объятьях тайджу... Его духи это что-то с чем-то.... Течка уже сражу.... //
Твой носик был на рядом с шеей тайджу , ты кайфовоала от запоха духов тайджу ..позже ты развернулась... Села на кровать..
А тайджу к тебе спиной.... А там огромный крест...
Ты в шоке была....-*тихо * он верующий.... Капец какой крест... Ааа что я тут вообще делаю... Бляяя..
*ты начела собираться, на прощание оставила след губной помады на его лице.... И ушла *
Продолжение следует...