Зачем?

211 8 1
                                    


И так продаю, боже мой, у меня дошли до этого руки.
Извеняюсь за ошибки ♡


Дав ей карту от номера, сам тайджу ушёл.
Ты не торопилась туда идти, и поднялась только спустя 8 мин.

Тайджу - ох..я думал тебя не дождусь..
-ага... Щас.. Что хотел?
Тайджу тебя посадил на стул, и подвинула его к столу.
Тайджу - слушай... Ты реально мне запала в душу... И это был секс не по дружбе.
-да что ты...
Тайджу - прошу... Пойди со мной на сделку... У тебя будет все! Все что ты захочешь!
-а?! С дуба рухнул!?
Тайджу - прошу! Мне нужно чтобы ты была со мной!

*твои мысли *-  блин...оплата скоро.. А мне нужно платить... Дом не дешёвый.. Может я у него по живу, а потом съеду как денег накоплю? Ох что за планы!

-ладно...
Тайджу - ДА!? СЕРЬЁЗНО!?
-да да...
*тайджу дал договор и ты прочитала его..

К слову.
Всё было у вас хорошо, вы ездили отдыхать в разные страны мира, так потихоньку находили общий язык)
Тайджу все больше и больше влюблялся как и ты...
Всё хорошо эдилия в вашем мире) но вот есть одно но...
В один день ты вернулась рано домой.. И услышала разговор тайджу с его приятелем... Напомню что вы были вместе 3 года..  Да и тебе было с ним хорошо, вы забыли про этот контакт...

На кухне, разговор тайджу и приятеля.

Тайджу - ой... Как сказать...
? - ну как есть! Нахер она тебе нужна!?
Тайджу - выгода... Выгода!
? - ааа со очка чтоб ебатся!? Ахаххаха умно тайджу! Так ещё и по контракту!
Тайджу - ахаххаахха
  *дальше свои разговоры....

В этот момент ты была в комнате... И все хорошо слышала... И тут,у тебя резко падает тест на беременность... От чего ты стоновишся в ступор.
Думала - вот.. Сюрприз сделаю.. А тут.. Мне его сделали.
Вещей у тебя было маловато так что ты их поместила в средний чемодан.
Спрятала его от тайджу. Так как ты убегала.
Тайджу просто сказал привет и лёг спать так как был очень уставшим.
Ночь, ты а аэропорту, купила билеты до Кореи. И улетела в другую страну.

Утро, тайджу проснулся в шоке. Не мог понять что случилось!.?
И единственное что осталось после тебя... Тот самый тест на беременность.... Который пролежал на полу.
Комнаты, да и вообщем то дом был пуст. Без тебя, твоего запоха.
Тайджу это вывел до слез, осознание что ты больше её не увидишь... Что ты не увидишь не только её.. Но и малыша.... Что больше не будет её запоха духов. Её присутствия...
Были горькие слезы....

--------------------

Блин! Вот старалась как могла! Думаю понравится, и ещё раз сори за ошибки! ♡

ох этот Тайджу... // //Место, где живут истории. Откройте их для себя