Идя домой.. Я задумалась...
А ведь когда... Я была одна... А щас у меня есть ты... *ручку на животик. *
Хотя.... Тебе нужен папа... Ведь... Я наверное не смогу объяснить наш расход....
Когда то была совсем одна, отец пил... Мать ушла... Но потом как вернулась я не простила её за это, и не говорила с ней.
А тут ты... И без отца.. Ну хоть мать есть..
Хотя это не аргумент на то чтоб его не иметь...Всё эти мысли были у тебя в голове... Осознание что.. Ребёнку нужен отец, который поставит на ноги его .....
Но увы... Ты шла и думала... Что да и как, не приняв ни какого решения...Прошло 3 дня
------------------Ты сидела на лавочке.... Это уютный, красивый парк с сакурой)
И в друг с зади тебя... Кто-то подходит и протягивает букетик цветов)Тайджу - это тебе солнце)
Ты взяла его так как это было... Ну неожиданно)
-спасибо...
Тайджу - я долго думал.... Долго... Т/и.... Вернись ко мне... А? Я ведь знаю что малыш от меня... Даже если не от меня... Я воспитан его своим.... Прошу... Дай шанс...*ты думала... Очень долго.... Очень.... Мин 17... И после встав... Выкину стаканчик из под чая) ты дала ему чёткий ответ.
- я дам шанс тебе... Но пойми, если ты будешь.... Относится ко мне... Не очень бережно. Я уйду.
Тайджу так рад был... Он впервые её за столько времени обнял.... А животик ему упирался)
Ну вот... Эдилия мир.... Но.... Что-то не то... Да...
Тайджу выходил вечером на улицу..... А вернулся немного побитый.... Он молчал до последнего.... До крайнего... И так неделю.... Ты не терпела и спросила.. На что сказала что оставил свою банду и будет с тобой)
Неожиданно)....Прошло - 2 месяца....
------—-------Вечер...вы в кафе)
Так уютно и тепло) но это спокойствие.... Нарушил тай.. Встав на одно колено... И произнёс слова..Тайджу - ты выйдешь за меня....?
Ты немного думала... После чего ты сказала
-угу 🥺
Он одел колечко на пальчик.... И поцеловал тебя в губки... Вечер был просто прекрасен)....