С тех пор как Бабадук исчез оставив после себя недоеденную пачку чипсов прошло уже два дня, а Бабадук все ещё не появился. Т/и уже начинала немного переживать за монстра, хотя и сама не понимала почему она вообще за него переживает.
Был обычный будничный вечер, впереди выходные и каникулы. Девушка писала реферат по истории что-то бормоча и переодически щёлкая ручкой. Но в какой то момент прямо возле т/и упала какая-то тяжёлая вещь, это была книга по биологии, но когда девушка обернулась чтобы поднять книгу она с ужасом обнаружила кто именно заставил эту книгу упасть..
Это было высокое, чёрное, худощавое существо с большими черными рогами и красными глазами, оно улыбалось жуткой, широкой улыбкой. Существо уже тянуло к т/и свои когтистые лапы но в один момент сзади него появилась ещё более высокая черная фигура с очертанием шляпы-цилиндра на голове. Похоже Бабадук вернулся, и весьма вовремя.
Бабадук схватил рогатое существо и кинул его на пол навалившись на него всем своим огромным телом. Началась битва. Клочья волос, кожи и кровь были почти на каждом сантиметре комнаты. Т/и с ужасом наблюдала за этой битвой, но в какой то момент она захотела помочь Бабадуку, поэтому девушка быстро встала и побежала на кухню, она взяла первое что ей попалось под руку, а именно большую сковороду. Т/и прибежала в комнату где все ещё продолжалась битва между двумя демонами, девушка резко ударила рогатого демона сковородкой по голове и он моментально вырубился. А Бабадук тяжело дыша с некой благодарностью смотрел в глаза т/и.
Т: Ты как..?
Б: Н.. н... Кхе-кх.. нормально..
Т: Ага, я вижу, можешь дойти до кровати?
Бабадук молча встал и немного пошатываясь побрел к кровати и лег на неё. Т/и к тому времени взяла аптечку и присела рядом с Бабадуком, девушка уже давно заметила что тот рогатый демон оставил после себя кровоточащую рану где-то на животе Бабадука, так как все его пальто в этом месте было залито черной жижей, которая как кажется, являлась кровью Бабадука.
Т: Кхм.. можешь снять с себя верхнюю одежду?
Б: Ну и зачем?
Т: Чтобы обработать рану! Я же хочу тебе помочь..
Бабадук недовольно цокнув снял своё пальто, а затем и черный шарф, черный теплый свитер и немного приподнял футболку чтобы т/и было удобно обрабатывать рану на его животе. Т/и нервно сглотнула увидевши красивый, белоснежный и подкачанный торс демона, но она быстро встряхнула головой и принялась обрабатывать рану. В какой то момент когда девушка начала использовать перекись которой она хотела обработать рану на животе демона, Бабадук немного зашипел от боли.
Б: шшш...
Т: Чшш.. потерпи немного, сейчас все пройдет..
Т/и немного подула на рану Бабадука чтобы ему стало легче и принялась дальше обрабатывать её переодически дуя на рану. Через 10 минут рана была полностью обработана и аккуратно замотана бинтом, т/и обработала ещё несколько ран на теле монстра и с облегчением вздохнула.
Т: Ну вот и все, как говорится «до свадьбы заживёт»
Б: Мг.. спасибо т/и
Т: Незачто, тебе спасибо что уберёг меня от того демона.. кстати, аа.. а кто этот демон?
Б: Пфф.. если честно, то это ужасно раздражающий демон, у него не так много силы как у меня, вот он и бесится от этого.. а что?
Т: Да нет, просто интересно стало
Б: Ясно, ну ладно, я пошел..
Т: Пока! Удачи тебе звёздочка!
Т/и даже не поняла почему это слово вырвалось из её рта и она смущённо покраснела.
Б: Что ты сказала?
Бабадук удивлённо и с неким подозрением посмотрел на девушку.
Т: Эээ.. н-ничего! Я имею ввиду, до встречи Бабадук...
Б: Мг мг..
Бабадук исчез а т/и ещё несколько минут смущённо сидела и думала почему она назвала Бабадука звёздочкой, но так и не найдя нормального ответа на свой вопрос она молча лягла на кровать и полежав несколько минут наконец погрузилась в мир Морфея.
А Бабадук молча наблюдал за сном т/и из приоткрытой дверцы шкафа. Постояв ещё пару минут он безшумно вышел из шкафа и подошёл к кровати девушки, он лег рядом с ней и понаблюдавши за её сном ещё пару минут, положил свою голову на подушку и заснул, измотанный после тяжёлой битвы.
От Автора
670 слов.
Хотела написать главу этого фф на следующей неделе но написала сегодня 😅
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабадук и Т/И
Randomжизнь девушки по имени Т/И была обычной до одного момента пока у нее не появился друг..