Каждый чёртов день ! КАЖДЫЙ
Моя мать хотела меня чуть ли не убить ...М - ОТКРОЙ ДВЕРЬ! МРАЗЬ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ КАК ТВОЙ ОТЕЦ !?
ЛОЛИТА ! ЭТО ИМЯ ДАЛ ТВОЙ ОТЕЦ, И ОНО САМОЕ ХУДШЕЕ!на что, я лишь молчал и сидел испуганным в своей комнате.. Да Лолита.. Мда, имя как у девочки, она ненавидет мое имя, ведь его придумал отец а после родов матери через 2 месяца он ушёл а мама его любила всем сердцем. После того как он ушёл она его возненавидела ведь он обокрал её, забрал квартиру, деньги и остальное ... Также избивал её но она его все равно любила а после он её изнасиловал и родился я .
Он придумал имя «Лолита» хоть и знал что я мальчик. После моего рождения через 2 месяца, он ушёл. Но почему она верит меня ? ...
Я слышу как дверь падает и врывается мама ..
после я даже среагировать не успел как она кидает в меня острый нож..
После я почувствовал одскую боль возле сердца и падаю..Крики, плачь..
Я открываю глаза и вижу красивую деву..
С розовыми, блестящими глазами и волосы цвета золота ....
Эх
А дальше я слышу имя Атанасия и моё имя Лолита..Я хотел спросить до этого что происходит но.. Я в теле младенца?.. Да и эта дева похоже на маму Атанасий...
Детское тело настолько слабо что через пару минут раздумий, я уснул..
Простнулся я в кроватке для младенцев или как там название Лялька?
Незнакомая мне девушка что-то делала но я просто не мог поднять голову..
После пару попыток у меня получилось ..
И через сильных усилий у меня получилось и кувырнуться .
Я увидел маленького ребёнка..
После слов служанок я понял .Я попал в манхву «однажды я стала принцессой»
А ещё у меня очень слабое здоровье что от меня служанка под именем Шарлотта никуда не отходит .. В манхве её не было кажется из-за моего появления она и появилась в рубиновом дворце ..У неё длинные ноги,
Чёрные волосы что блестят и длинна у них до лопаток .
Бледная кожа и глаза цвета тьмы.. Она конечно не сравнится с матерью Атанасий, но она также прекрасна ..Так прошло 3 дня.
Меня отвели в другую комнату что было больше чем та где была Атанасия. Да и интерьер красивее и уютнее а самое главное Больше драгоценностей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
однажды я стал братом принцессы
De TodoВы представляете когда ваша мать пытается сломать дверь ножом из-за того что вы получили 5- ? нормальная оценка ! но не для моей матери после того как она смогла сломать дверь она кидает нож в меня и я почувствовал сильную боль около сердца и просто...