часть 5

56 2 1
                                    

- я могу тебе помогать с домашней работай, у меня есть конспекты и файлы прошлого года.
Ты начала немного игриво и шутя. говорить:
- Мальчик клубник, слушай, а ты на себя не слишком много берешь работы а? Что ты такой добрый..прямо за то что ты мне поможешь, я тебе не буду ничего должна?..- удивлено и игриво спросила ты, стараясь не рассмеяться.
- хмм..дай подумать, может и нет, представляешь? - ответил так же как и ты он.
- вау.. - ты хотела кое что сказать, но ты услышала как друг Маттео его завет. Поэтому ты быстро зашла в школу, пока он отвернулся.

- о господи я тебя нашла! Наконец-то - сказала ты подбежав к сестре. Она стояла с тремя девочками. Они показались тебе милыми.
- тут школа такая огромная, заблудиться можно - продолжила говорить ты.
- ты права, я в своей первый день тоже заблудилась. Т/и знакомься это Нина, моя лучшая подруга. - показала рукой на девочку в очках.
- А это Джим и Джем - показав на двух девочек стоявшие рядом друг другу. Одна была блондинка, другая рыжая.
- приятно с вами всеми познакомиться - ты улыбнулась.
- и с тобой приятно - сказали одновременно Джим и Джем улыбнувшись тебе.
- Луна мне про тебя рассказывала, вы похожи - сказала Нина.
- интересно..что же она говорила? - ты посмотрела на Луну.
- разное, но особо ничего - сказала Нина улыбнувшись,а ты немного посмеялась.
- что обсуждаете?
- да, вот мы собираем команду. Должно быть 6-по человек. - сказала Джим.
- не хочешь присоединиться? - спросила одушевленно Джем.
- я? - уточнила ты.
- да! Точно! Джем права, не хочешь с нами. Ты просто вау катаешься. - вдохновившись словами Джем, спросила тебя Луна.
- ну, я не знаю. А кто вообще будет? Поподробнее расскажите
- Джем и Джим, я и Симон..пока все. Надо что бы было как равно 6 человек. Собираешься две группы. - ответила тебе Лунита.
- что за вторая группа?
- Амбар, с ней точно будет кататься Маттео - сказала Джем.
- почему? - спросила ты.
- Они раньше встречались и они короли катка. - ответила Джем.
- ну это же раньше, а важно что сейчас,
не так ли?
- ты права Т/и! - сказала Нина.
- быстрее думай. Я хочу чтобы ты участвовала - упрашивая произнесла Луна. Ты хихикнула и вы отправились на урок.


После 4-х уроков. Ты гуляла по школе и остановилась чтобы ответить подруге из Мексике. Ты так уткнулась в телефон, что даже не заметила, что к тебе подошел Маттео.
- эй, Т/и вызывают на планету землю. - он помахал перед моим лицом.
- ой.. - ответила ты и убрав телефон в карман перевила взгляд на него.
- ты что-то хотел? - спросила ты непонимающи.
- ну что, неуклюжая девочка, как первый день в школе?
- пока нормально. У вас большая школа , я чуть не заблудилась - на твои слова он усмехнулся.
- тебе нужна карта? или я сойду) - заигрывая спросил тебя Бальсано.
- ни того ни того не надо, обойдусь - ты улыбнулась.
Он цокнул и поджав губы, покачал указательным пальцем «нет нет».
- я предлагаю дружбу, как тебе такая идея?
- с тобой? - уточнила ты.
- я же тебе предложил, неуклюжая девочка Так что скажешь? - сказал парень. подойдя к тебе на шаг ближе.
- спасибо, но обойдусь, мальчик клубника - сказала ты.
- я бы на твоем месте не отказывался. Перед тобой король катка.
- и что? - непонимающи спросила ты делая пауза между словами. На что он усмехнулся.
- я тут слышала что собирается две группы на какой-то конкурс? не знаю. Ты собираешься? - переводя быстро тему я, спросив Маттео.
Он усмехнулся.
- С чего интересуешься? и нет, я не буду участвовать. Не в группе Амбар, не твоей сестры. - ответила парень.
- и почему? Ты же вроде король катка. Все дела. Ты даже пытался меня научить лучше сделать трюк. - на мои слова он немного улыбнулся.
- спасибо, но..Понимаешь с Амбар я не хочу кататься, она моя бывшая. А в группе Луны.. - он цокнул и скорчил немного рожицу. На что ты рассмеялась.
- что? - спросил Маттео улыбнувшись на твой смех.
- считаешь что моя сестра плохо катается?
- с чего? А ты будешь кататься, неуклюжая девочка?
- не знаю, сестра предложила и хочет чтобы я была в ее группе.
- Будешь участвовать в Open Music?
- что? Я слышала о нем..но - ты пожала плечами и ждала пока парень объяснит.

--
Ура! Ребята наконец-то я написала эту часть))
Коротенькая но, надеюсь вам понравилась 💌
Постараюсь чаще выкладывать части🦢💋

Возвращение домой      // МАТТЕО БАЛЬСАНО И Т/И ВАЛЕНТЕ // Я ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя