- соло или в группах, люди сочиняют свои песни или готовые и поют на сцене.
- Как раз ищу партнершу - сказал он.
- класс, удачи в поисках
- Не хочешь со мной? Уверен что прекрасный голос у тебя
- И почему же ты так уверен? - на мои слова он прикусил свою нижнюю губу и произнёс:
- Голос и так прекрасен и форма идет тебе.
На его слова ты замешкалась и просто невольно улыбнулась.
- эй Т/и ищу тебя повсюду - подойдя ко мне сестра схватила меня за руку. Обратила внимание на Маттео Луна и произнесла: привет, Маттео.
Он всего лишь помахал Луне и она утащила тебя.- опа, опа. О чем болтали? Я тебя сто лет искала!
Ты посмеялась - да так..не о чем. Что искала меня?
- слушай я тут сюрпризом, что Симон не знает что ты здесь. Кароче у меня есть идейка!
- и какая? Докладывай - в приткушение спросила ты.
- Слушай. Я приду такая вся грустная все дела к Симону. Что ты приедешь не скоро. Он тоже расстроиться и бам ты) - она посмеялась и ты в ответ.
- хорошая идея - ты улыбнулась.
- Т/и, я хочу возможно выступить на Open, будешь со мной? - спросила сестра.
- эмм..не знаю, но я буду уверена
точнее в соревнованиях, чем в Open.
- блин, ну ладно. Спасибо тебе все равно - она обняла меня и ты в ответ.- так ты сиди здесь и через минут 5..лучше 10 подходи к сцене, окей? - спросила сестра.
- я поняла, иди. - после твоих слов Луна пошла к Симону. Который был рядом со сценой. Скрыв с глаз твоих сестра ты начала ждать.POV Luna
Я нашла Симона и подошла к нему.
- приветик Луна - он обнял меня и продолжил говорить.
- что ты такая грустная? Что-то стряслось? - обеспокоившись спросил Симон.
- привет..ну..я не знаю как сказать и чего начать..
- Луна, ты знаешь что можешь положиться на меня. Я все пойму, говори)
- понимаешь..плохая новость..я когда услышала..так расстроилась, Т/и..
- что такое? Что с Т/и?
- Она приедет только..летом..точнее в сюда летом, после своей учебы.. - говорила я максимально расстроенно.
Симон сразу расстроился.
- Серьезно..? Я..мы так ее же ждали..Так..но почему..она же говорила что должна скоро приехать?
- да, говорила, но ошиблась..
- ох..я думал мы вот вот ее увидем..ждать еще 6 месяцев..
- да..я сама не восторге, она моя любимая сестра..ее не хватает
- мне тоже..она прекрасная..лучшая..подруга***
Ты уже 5 минут, сидела около шкафчиков и ждала пока, время на часах покажет точное, нужное время. И ты пойдешь к Симону и Луне. Тишину прервался чей-то хохот.
- Амбар, ты гений! Это гениальный план - смеясь говорила какая-то девушка. Ты услышала смех другой девушке.
- Я знаю - сказав Амбар. Ты услышала все ближе и ближе подходят к тебе шаги. И ты увидела двух девушек, «скорое они подруге Амбар» - подумала ты. И увидела Амбар. Увидев тебя с их лица упали коварные улыбки.
- ой Т/ишка, что ты тут забыла? - поменявшись в голосе и в лице, спросила Амбар.
- а что, мне нельзя здесь быть?
- ах да..Девочки познакомитесь это сестра нашей Луниты. Дочка прислуге. Т/и - проигнорировала твой вопрос Амбар.
- а что у вас новая прислуга появилась? - спросила рыжая девушка.
- о боже Хасми.. - закатив глаза от глупости своей подруге, черноволосая девушка.
- это Дельфи - показывая на черноволосую и высокую девушку.
- а это Хасмин - приставила Амбар подруг.
- приятно познакомиться, девочки- сказала ты натянувши улыбку на лицо.
- мне бы тоже было бы приятно..если бы не твой странный принт на футболке. - после слов Хасмин, подруги посмотрели на нее косо.
- Ну что? это правда! Это давно не писк моды - в оправдание добавила девушка.
Ты вздохнула «что за бред она несет?» - спросила сама у себя ты. Взглянув на часы, ты быстро взяв сумку. Выбежала и побежала в кафетерий.- странная - сказала немного тише обычного Хасмин, тебе в след.
Ты зашла в кафетерий. Играла музыка и сидели люди за столиками. «Все такое гармоничное и яркое, тут так мило» - промелькнули в голове такие мысли.
Пройдя еще прямо, ты увидела сцену и немного другие столики. А главное ты увидела Симона.--
Вот если нужны фото))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение домой // МАТТЕО БАЛЬСАНО И Т/И ВАЛЕНТЕ // Я ЛУНА
Любовные романыМаттео встречается девушку по имени Т/и, он понимает что влюбляется, до этого идти далеко, но она любит его? так же она является сестрой Луны. Извиняюсь заранее за грамматические ошибки. Приятного чтения💋