1.Яндере

430 6 0
                                    

Афигеть, кто-то это читает??
________________________
В школе появилась новенькая ученица.
Стройная, невысокая девушка, с достаточно привлекательной формой.
Веселая, энергичная и дружелюбная.Темно каштановые волосы по самаю поясницу. Гетерохромия, один глаз голубой, а второй горчично-желтый. И....
Рожки? Наверно,головной аксесуар.

...

Руня был девочкой яндере. Она сходила с ума от одного парня.Никита. Никита Берг. Так его звали.
Высокий парень, с гетерохромией, половина его волос светло-русая, а вторая темно. Он всегда ходил в маске. Еще у него был лучший друг, Роменский. Каштановые волосы, карие глаза и всегда в черных очках. Они ходили вместе и давно дружили. И Руня всегда была в их компании.Она недолюбливала Роменского, т.к. он был ближе всего к Никите, чем кто либо другой. Кто-то даже говорил, что они встречаються. Бред какой-то. Так ведь..?

....

Руня как всегда направлялась в сторону столовой, где её уже ждали Никита с Роменским. Она только что избавилась от ещё одной своей соперницы, девушки из паралели.

-"Как они мне все надоели! Почему бы им просто не оставить меня с моим любимым Никиточкой? Разве я так много прошу?"

Девушка улыбалась свои мыслям. Она хотела остаться со своим "семпаем" одна, на всю жизни, любить его так, как не любил никто.
Но к сожелению её мысли прервали.

-Прииветикии!! Ты же Руня да? Ты такая классная!!Давай дружить??
Слушай не поможешь мне тут...

Шатенка с рожками, бросилась с обьятьями на вторую, но та отскочила.

-Эм. Убери от меня свои руки!
Да, я Руня. Ты новенькая?

-Да!Я только пришла, и не знаю где мой класс. Не поможешь??

-Ладно. Какой кабинет?

-205

-"Черт, не хватало мне еще одной соперницы. Так она еще и моя одноклассница?!"

-Мы с тобой учимся в одном классе. Давай я тебя проведу.

-Правда?? Спасибочки!!

Шатенка снова бросилась в обьятья и на этот раз у неё получилось.

-Эм.. Хорошо, хорошо. Только отпусти меня.. и-

Руня не успела договорить, как её прижали сильнее и взяли небольшую прядь её волос.

-Ты так вкусно пахнешь....
Такая теплая...

|Руня|Не такая любовь(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя