2.Может чай...

181 2 0
                                    

....

-Пойдём я провожу тебя до дома!
Заблудишься еще, или замерзнешь)

Улыбка. Теплая и родная. Буд-то они знакомы вечность.

...

Да, на улице царила зима. Дни короче, а ночи длинее. И уже к 17:00 темнело так, буд-то наступила ночь.
Свет фонарей.Небольшой снегопад. Он предовал романтической атмосферы. Девушки шли по заснеженой дороге и о чем-то болтали.
На улице было довольно прохладно. Руню всю трясло от холодо, но она пыталас не подавать виду.
Тут ей протянули голубой, теплый шарф.

-Держи, ты вся дрожишь.
Замёрзла, так ещё и не говорит ничего, глупышка)

-...Спасибо..

Девушка приняла шарф и намотала его себе на шею.Теплый. Пропитан её запахом. Она пахнет как роса. Как утрений туман. Как проливной дождь. Можно думать об этом запахе вечно.
Руня уткнулась носом в шарф и продолжала думать...

-"Стоп.. Что это со мной...
Я влюбилась.. В девушку??
Нет, нет, нет! Я не могла!!."

Её прервали.

-Ну вот мы и дошли.
До завтра.

Фласка уже хотела уходить, но её схватили за запястье.

-С-слушай.. может зайдёшь..к-ко мне..?

-Хех, я не против))

20: 34

Фласка прошла в дом и сняла верхную одежду. На ней не было школьной формы. Точнее была, но частично:
Белая рубашка оверсвйз с длинными, обьёмными рукавами, красные шорты бермуды, гольфы и голубые сопоги.

Руня же соблюдала школьные правила: Белая рубашка, с завазаным бантом на шее, красная юбка, чулки выше колем и её любимые кросовки.

...

-Проходи.

Руня повела гостью в гостиную и усадила на диван.

-Слушай? Рунь, я наверно звучу навясчиво, но можно я у тебя на ночевку останусь?
Мне просто...

Девушка не договорила, как её сразу же ответили.

-Конечно не против, я и сама хотела предложить. Хорошая идея!

-Да , идея хорошая, но у меня нет с собой пижамы ии..

-Да ничего, возьмёшь что-нибудь из моих вещней!

-Л-ладно..

Руня хотела пойти на кухню и заварить каждой по чашечке чая.

|Руня|Не такая любовь(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя