18

150 8 1
                                    

На испытание шла ты,Олег и Дима.
-Дима!
Д-Т/Ишь,чего то случилось?
Ты начала плакать в плечо Диме и он понял что ты плакала из за Макса и его угроз.
О-Т/и!Что случилось?!
-Ничего!
Ты отстранилась из объятий Дмитрия и подошла к Олегу и отдала записку.
О-Это что?
-Прочитаешь,поймёшь и да,где Лина и Владик?
О-Вон они.
-Владиик,Линочка и Леночка подойдите пожалуйста!
Они подошли и Влад держал тебя за руку так как он знал,что ты будешь делать.
-Вообщем,Олег тот случай я не забуду не когда и тебя тоже,но я приняла решение по моему опыту и готова тебе сказать...
О-Да что ты хочешь сказать и зачем тут Влад,Лина и Лена!?
-Во первых не ори на меня!Во вторых мы расстаёмся,я на тебя сильно обижена.Вещи сегодня заберёт Майкл(Это твой друг с детства)
О-Б****,а кто это?
-Так скажем мой типо друг.
В-Т/И!Отойдём?
-А?Да пойдём.
В-Мне Олег рассказал..
-Что?-Ты ответила с боязнью,так как был один факт,который он не должен был узнать.
В-Вы переспали...
-Б****,НАФИГА ОН ТЕБЕ ЭТО РАССКАЗАЛ?!
В-Я тебе ничего не сделаю,только на будущее не скрывай от меня ничего!
-Договорились..
В-И ещё...
Тут подошёл Дима.
Д-Влад не смей!
В-Она моя сестра и должна об этом знать!
Они начали кричать,на что ты взялась за голову.
-Б****ТИХЛ ВСЕМ!У МЕНЯ СИЛЬНО БОЛИТ ГОЛОВА,ЕСЛИ ХОТИТЕ ПАОРАТЬ,ТО НА ВЫХОД!
Ты так сильно орала,к тебе подбежала Лена.
-Блин бошка кружит....
Ты не успела договорить как упала в обморок.
Д-Т/Ишка!
Все кинулись к тебе и один Олег вызвал скорую и стоял виня себя и плакал.
(Вр-врач)
Вр-Кем вы ей приходитесь молодой человек?
Обратился врач к Олегу.
О-П..п..Бывший парень....
Вр-Есть тут родители или те кто несут за неё ответственость?
В-Я!
Вр-идите сюда.
Вр-Я вам выпишу нужные таблетки,так как у неё было плохое давление,можете рассказать что случилось и из за чего могло это случиться?
В-Мы с моим коллегой кричали и она говорила что у неё болит голова, через секунд пять у неё закружилась голова.
Вр-Вообщем,нельзя ей нервничать и сильно кричать.
В-Я вас понял.
Влад тебя привёз домой и через минут 10 ты очнулась,на удивление ты всё помнила.
-Влааад!
В-Ура ты очнулась!
-Ага,я кстати всё помню.
В-Это хорошо,мы кстати завтра едем на пикник со всеми из битвы,ты с нами?
-Да,а ктто меня переодел?
В-Лена.
-Ага,я же знаю что Дима.
Д-Откуда!?
Дима зашёл на кухню.
-ДИМА Б**** ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ ПАРЕНЬ!
В-Т/ишечка,не кричи,тебе нельзя.

Парень или друг?..•||ЗАВЕРШЕНО||•Место, где живут истории. Откройте их для себя