Я не буду писать как у тебя проходили дни,но могу рассказать в крации.
Через месяц ты нашла квартиру,ты переехала в неё и стала жить с собакой которую тебе подарили.Кстати ты рассталась с Олегом и сейчас вы практически не общаетесь с Шепсом младшим.
Дима тебе предлагал встречаться,но ты отказывалась,так как не хотела больше отношений.
Перейдём в один из дней после всех съёмок.
Ты проснулась рано,у тебя на ночёвке была Лина.
-Б**** Лин мне плохо и тошнит...
Л-Блин,Т/и,а ты не беременна?
-Сходи за тестом...
Л-Потом всё расскажешь.
Лина принесла тест и он был положительный.
Ты всем рассказала очень необычно посмотрите как это было:
-Влад,братик,ты знаешь что от тебя у меня нет секретов и я тебя очень сильно люблю,но есть один секрет о котором не знает практически не кто,ну только Лина.Влад,это тебе посмотри внимательно и повторюсь,что от тебя я не когда больше нечего не скрою.Люблю тебя очень сильно!
Ты вручила пакет в котором были конфети.
Он начал рыться в пакете и нашёл белую длинную коробочку.
Там были Ролексы и рядом был тест и записка:
«Владик поздравляю тебя,ты будешь дядей!»
В-Да ну н****!
Влад всем показал тест,но Олег болел и его не было.Все были в шоке но поддержали тебя.
Через пять лет у тебя была четырёх летняя дочка её зовут Алина.
А-Мам!
-Алечка,что случилось?
А-Мне кошмар приснился...
-Доченька,всё хорошо,ложись со мной,завтра утром мне всё расскажешь.
Вот утро,ты проснулась,и стала готовить кашу и чай для твоей дочери.
А-Мам,доброе утро!-потерая глаза говорила сонная девочка.
-Алечка,солнышко доброе утро,так садись кушать,потом расскажешь свой сон.
А-Хорошо.
Вы всё сделали,и сели за круглым столом они всё обсуждали.Они обсудили твой сон и решили прогуляться.
А-Маам,я же тебе про дядю Олега не рассказала!
Ты вспомнила те времена с Олегом,но подумала что таких сообщений быть не может.
-Доченька давай рассказывай,пока я крашусь,а то нам в садик нужно.
А-А зачем?
-Сказать что мы уезжаем в другой город на недельку.
А-К Лёве?!
-Ага.Так,рассказывай про какого то Олега.
А-Я бегала на прогулке и случайно забежала за забор,там столкнулась с дядей и попросила прощение,он сказал что нечего и он спросил как меня зовут,я сказала что меня мама учила,что нельзя знакомиться с незнакомыми,взрослыми дядями.Он говорит нечего страшного,я Олег и протянул руку,я побоялась и кивнула.он посмеялся,а потом я убежала.Но я думала что его больше не увижу,но он оказался дядей Маши.
А-ого,ты всё правильно сделала,умничка моя.Так я собралась и ты тоже пошли в садик.
Вы перешли в садик и ты пока заполняла бумаги Аля убежала к своей подруге Маше.
-Алечка,пойдём я всё заполнила.
А-Маам,а вот тот самый дядя Олег.
О-Привет....
-Т/И,приятно познакомиться,но нам пора идти Алин,пойдём там дядя Майкл тебя ждёт.
О-Ты мне кого то напоминаешь..
-Алин беги к Майклу он с тобой погуляет часик,а потом к нам в гости пойдём.
А-Хорошо мам.
-Ну и кого я тебе напоминаю?
О-Лет пять назад я встречался с одной девушкой,но мы с ней поссорились сильно и она пожелала расстаться,с тех пор мы не виделись..
-Подожди...Ты же...Всё ладно,пока там меня ждут..
О-Я тебя узнал,Череватая!
-Я тебя тоже Шепс младший.
Ты пошла домой,но увидела что за тобой следят и ты решилась позвонить Шепсу что бы подошёл,так как ты тоже хотела поговорить с ним.
-📱Олег,Олег пожалуйста подойди к парку срочно!
Олег тут же прибежал к парку и увидел как на тебя одевают чёрный мешок.
О-Слышь девушку отпусти!
У них завязалась драка и ты вызвала полицию.Похитителя забрали,а ты повела домой Олега чтобы обработать раны.
О-Это моя дочь?
-Не твоё дело,сядь на диван я щас обработают раны и ты пойдёшь домой.
Ты налила на ватку перекись и стала обробатывать.
О-Я так понимаю ты не замужем?
-Нет,а ты?
О-Тоже....
-Блин подержи ватку,я сейчас приду.
Ты пошла открывать дверь и ты увидела Диму с букетом,а также Майкла и Алину.
-Ооо,Дима спасибо тебе большое.-ты поцеловала Дмитрия в щёку.-Блин быстрее проходите у меня там кое какое дело есть!
Ты прибежала к Олегу и наклеила пластыри пока все проходили.
Д-Солнышко,а где ваза?
-В правом шкафу от вытяжки.
О-Вы встречаетесь?
-Так если ты хочешь поговорить о моём личном,то нужно договариваться.
О-Ладно,я тебе напишу ты же не против?
-Не против.
О-Пока!
-Ага пока пока.
Вы посидели с Димой и Майклом и они ушли,а твоя дочка уже спала.