все события происходят
в 2018 году.осень - любимое время года виолетты. в ней все особенное: и природа, и погода, и атмосфера, и даже создается какое-то особенное настроение.эмоциональное состояние человека также меняется вместе с природой.
***
виолетта прекрасно спала,видела сны,где она живёт одна,и полностью свободна,живёт беззаботной жизнью.
но, её прекрасный сон прерывает толчок в бок от мамы.-виолетта,вставай.нужно поговорить.-проговаривала елена,так звали мать виолетты.
-что опять?-еще не до конца проснувшись спросила ви.
-просыпайся и пойдем на кухню,позавтракаешь и как раз поговорим.-сказала мама,и вышла из комнаты.
-мда,что не день то приключения.-закатив глаза сказала вилка.
***
на кухне.
виолетта сидела завтракала яичницей,как вдруг мама начала разговор.
-виолетта,ты помнишь я тебе рассказывала про дядю сашу?
казалось будто бы у нее дрожал голос.
дядя саша это мамин ухажор.-мгм.-промычала ви с набитым ртом яичницы.
-так вот,так сложились обстоятельства и мы переезжаем к ним жить.навсегда.-сказала елена,будто бы боясь услышать что-то плохое в свою сторону.
от такой информации виолетта подавилась.
-всмысле "ним",кроме него будет кто-то ещё?-виолетта подняла на мать взгляд полной злобы.
она не хотела делить, уже получается свою комнату,если она конечно будет, ещё с кем-то.
-ах,да я забыла тебе сказать,у тебя теперь будет сводная сестра наверное?с дядей сашей живёт ещё его племянница,насколько я помню ей 18 и её зовут кира,надеюсь вы подружитесь.
-а,и ещё ты будешь жить в её комнате.
виолетта бросила вилку в тарелку,что показывало её недовольство.
-замечательно,а меня ты спросить не хочешь?как же мои друзья,а?!-ви переполняла злость.