прости

438 26 0
                                    

осенние утро.
солнце ярко светит,птицы поют, жёлтые листья медленно и кружась в воздухе падают с деревьев..

***

у киры сегодня выходной.
она спокойно спала,с виолеттой.
каким-то образом виолетта оказалась на ней..ну ладно упустим этот момент.
девочки прекрасно спали,но их сон прервал дядя саша.

-девочки, доброе утро,вижу что вы уже успели подружиться?-он искренне был рад.

виолетта сразу же отскочила от киры.
кира не поняла такой реакции,но не обратила на это особого внимания.

-мм,да конечно..-ответила кира.

-кир,мы с леной уезжаем на работу вернёмся к вечеру,следи за виолой.-проговорил саша.

-ээ,а зачем за мной следить,я вроде не мал..

не успев договорить, кира её перебила,на что виолетта обиделась,она ненавидит когда её перебивают.

-да, хорошо я прослежу, можете ехать.-махнув рукой сказала кира.

как только дверь захлопнулась, виолетта встала с кровати,и посмотрела на киру взглядом полного разочарования.ви было очень легко обидеть.

-че ты так смотришь?-грубо спросила кира.

-ты меня перебила..-почти шёпотом сказала ви.

-и что?перебила и перебила.-кира не видела в этом ничего такого.

-блять,ты не понимаешь,мне очень обидно когда меня переби...

снова.снова она меня перебила.

-виолетта,мне похуй, ало.
-если я с тобой пофлиртовала и поспала это не значит что мы теперь друзья на веки.
-и чтобы больше,я тебя возле себя не видела,уж тем более на себе.-строго проговорила кира.

на глазах у малышенко выступили слёзы,опять всем похуй на её чувства.она лишь отвела взгляд и молча ушла на кухню.

***

на кухне виолетта приготовила себе кофе,и всё.
выпив его, она пошла в гостиную и легла там на диван,и залипла в телефоне.

на самом деле кире было немного жаль виолетту,самую малость.
но,она поняла что знает её один день и забила на неё.

малая(заморожен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя