17 глава

194 11 1
                                    

Он аккуратно подставил член ко влагалищу и...
Отошёл от меня, подойдя к шкафу и достав что-то среднего размера, розовенькое и длиное

-оппа, а что это?

-сейчас узнаешь- сказал он с ухмылкой- ты главное не бойся, я хочу тебе приятно сделать

Как только он подошёл ко мне я разглядела что это, это был вибратор в виде члена. Он включил вибратор на слабый режим и подставил к моей киске

- ты главное расслабься

Я промолчала, но кивнула. Он ввёл половину и немного подождал, потом полностью и тоже подождал, но когда я поддалась вперёд, насаживаясь на вибратор, он начал слабо двигаться и переключил режим на средний. Когда я начала издавать что-то похожее на стоны, Чан переключил на режим более, стал двигать его быстрее и подставил свой рот к моему клитору. Я этого не видела, потому что глаза мои были закрыты. Но я это ощутила, так как почувствовала горячие губы в той части, а потом и язык, мне было неимоверно приятно, и я нежно взяла его за волосы, перебирая их, и прогинаясь в спине. Брюнет покусывал, посасывал, причмокивая и целуя клитор. Через пару минут в животе приятно потянуло и я с громким стоном кончила, став волосы парня. Чан выключил вибратор и отложил его в сторону. Взяв смазку, немного выдавил на ладонь и начал водить по члену. После подставил ко влагалищу и тихонько начал вводить, держа меня за бедра. Это было намного приятней, чем от резинового вибратора. Когда он был полностью внутри, он нагнулся и затянулся поцелуй, жаркий, мокрый и волнующий, при этом начиная двигаться во мне. Мне было до жути приятно. Чан разорвал поцелуй и одной рукой перешёл на соски, а другой снова вернулся к клитору. И как только он совместил это все вместе, я погрузилась в эйфорию, как будто от каких то очень сильных наркотиков. По моему телу бежали приятные мурашки, я уже давно забыла про стеснительность, хотя она будет проявляться после этого вечера, но все же, стонала как не в себя. Потянувшись за новой порцией поцелуя, мы сплелись воедино. Это продолжалось примерно минут 20-30 мы каждые десять минут меняли позы, мне было все равно в какой позе мы это будем делать, в любой позе я получала удовольствие. Тут я почувствовала, набухшие вены на члене Чана, брюнет высунул его и стал надрачивать чтобы не кончить в меня. Я села на колени перед ним, взяв его руки в свои, отодвинули их и приблизилась органу, ззакрыв свои зубы губами, начала сосать ему, помогая себе рукой. Чан мычал и тихонько постанывал. Через пару минут он кончил мне в рот и я проглотила.

Ты доверишь мне свою судьбу? (Bang Chan)Место, где живут истории. Откройте их для себя