Эпилог

4 1 0
                                    

Юля даже не подозревала, что спустя столько лет к ней наведаются стражи порядка. Она жила обычной непринужденной жизнью вместе со своим мужем, когда на пороге дома появились полицейские. Они направили ее в отделение. Сперва девушка все отрицала, но после того, как перед ней положили орудие убийства, она со слезами на глазах во всем призналась - и в расправе и в подставе невиновного. Позже выяснилось, что именно она подожгла школу, дабы избавиться от улик. Ей бы все сошло с рук, если бы совершенно незнакомая пятнадцатилетняя девушка, Диана, чьи друзья пропали по неизвестным причинам, случайно не нашла окровавленные ножницы.

Ее отправили на следственный эксперимент. Завели в туалет. Руки были скованы. Стоя перед разбитым зеркалом она в подробностях дрожащим голосом рассказывала о том, как жестоко расправилась с подругой. Оборвалась на полуслове. Уставилась в отражение. Выпучила глаза.

- Аня? - полушепотом промолвила она.

Ее тут же впечатало в зеркало. Отшвырнуло в стену. Неведомая вооруженным глазом сила метала ее, ударяя об стены и потолок, ломая все кости, пока не вышвырнуло со второго этажа будто ненужный мусор. 

Все произошло настолько быстро, что следователи ничего не успели сделать. Им осталось только подойти к окну и посмотреть вниз на окровавленный труп.

🎉 Вы закончили чтение Призрак Королевы бала 🎉
Призрак Королевы балаМесто, где живут истории. Откройте их для себя