Глава 1

4 1 0
                                    

Диана вместе со своими тремя друзьями, с которыми она недавно познакомилась по интернету, зашли на территорию старой заброшенной школы, которая находилась на окраине города Митяевск недалеко от пустыря. Она сгорела несколько лет назад. Но сюда их привело не это. Они оказались здесь благодаря Кате. Она рассказала об одной городской легенде. По слухам, пожар случился непросто так. Во всем виноват неупокоенный дух Королевы бала. История взбудоражила Дениса и Витю, которые тут же предложили ничего лучше, как отправиться на осенних каникулах в заброшенную школу в надежде встретить призрака. Диане не особо понравилась эта идея, но долгие уговоры друзей заставили ее согласиться. Она оправдывала себя тем, что им все равно скоро выпускаться и хочется набраться острых ощущений, чтобы было, что вспомнить. 

Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в оранжево-красные оттенки. Дул прохладный осенний ветер. Трехэтажное обугленное здание напоминало полусгоревший кусок древесины. Внутри оно выглядело не лучше - пол усыпан штукатуркой, стены и потолок покрыты черной сажей, разбросан мусор, воняло сыростью. 

Друзья посетили столовую и гардеробную. Поднялись на второй этаж. Ходили по кабинетам. Дурачились и фотографировались. Коридор привел их к актовому залу. Он был заполнен стульями, на которых казалось кто-то сидел. Его освещал угасающий вечерний свет, пробивавшийся из покрытых пылью полуразбитых окон. Повсюду витала удушающая пыль, которая оседала в легких. На удивление, по сравнению с другими помещениями актовый зал был почти не тронут. В особенности сцена. 

- Ну что, пока будем ждать призрака, давайте выпьем? - предложил Витя, доставая из портфеля бутылку пива и пластиковые стаканы. 

- Хорошая идея, - подметил Денис. 

Разлив пива, друзья встали полукругом. 

- За нашу новую лучшую подругу, - проговорила Катя. 

- За новую подругу, - подхватили друзья. 

От смущения Диана раскраснелась.

- Ну что вы. 

Сделала несколько глотков пива. Поперхнулась, увидев позади друзей рядом со входом низкую девушку в красном платье. Она наблюдала за ними. Диана попыталась предупредить друзей. Ничего не вышло. Язык онемел. Тут же все поплыло. Диана выронила стакан. Пиво выплеснулось на пол. Ноги покосились. Друзья молча уставились на нее,  держа полные стаканы. Диана пошатнулась и упала, потеряв сознание. 


Призрак Королевы балаМесто, где живут истории. Откройте их для себя