В главе появились новые герои прошу внимание
Джин (BTS)
Хосок (BTS)
Техен (BTS)
Минхо (STRAY KIDS)
Хенджин (STRAY KIDS)
ЛИА(ITZY)
Хваса (MAMAMOO)
Ники (ENHYPEN)Приятного чтения💜
На: Джисон опаздываем давай быстрей.
Хан: Да иду я подожди...
Да уж..надо же было забыть о собрании и вспомнить о нем в последний момент поедая лапшу.Девушка тогда так похлопала по столу что Джисон поперхнулся своей едой.Поэтому пришлось им бегать со всех ног чтобы не опаздывать.
Дж: О тут есть зеркало? Ну ка...
Хен: Вообще я тут уже стою и любуюсь прекрасным человеком, ты мне мешаешь.
Дж:Ну я тоже хочу.
Хен: А зеркало тебе зачем?
Дж: Чего??
Хо: Хен успакойся.
Мин: Хенджин сиди тихо.
Хва:Вечер в хату!
Лиа:О привет ты тоже учавствовать будешь?
Хва:Получается да.
Ни:Я играл в приставку...зачем вы меня сюда позвали?
Дж: Ты не в курсе о последних новостях?В школе мероприятия планируется.
Лиа:Откуда ему знать?Он то и дело прогуливает школу. Кто вообще выбирал этого безответственного к нам в группу?
Ни: Вообще то я болел и ты должна была лечить меня а не дуться, я же сказал что нечайно огурцы тебе в салат добавил, какой адекватный человек обижается из за такого?
Лиа:Ааа так я еще и неадекватная?!?!?! Так давай растанемся, найдешь себе адекватную девушку!
Мин: Госпади какие же вы шумные аж голова разболелась.
Хен:Да уж ну вы и конечно скандальная парочка..
На:Извините за опаздания!
Хва: Извиняю заходите.
Лиа:Ребята учитель заболел и не может прийти сегодня, так что давйте уже знакомиться.
Хен: Разве мы не знакомы?
Хо: У нас новенькие Хенджин.Я Хосок приятно познакомится, это Сокджин, Минхо,Хваса,Лиа,Хенджин и Ники.Мы из параллельного класса.
Хан:Я Хан Джисон а это Ли Наре приятно познакомится.
На:Здравствуйте.
Дж:Раз учителя нету, может пойдем куда нибуть и познакомимся по ближе?
Хва: Я за!
Лиа: Ребята что думаете насчет этого?
Хан: Хорошая идея! Да Наре?
На: Я не против
Лиа: Тогда решено!
Уютный ресторан, вкусная еда и люди которым не все равно на тебя. Что может быть лучше? Но жаль что не всегда все бывает так,как ожидается и разачируешся тогда, когда неожидаемое бывает еще и больным.Вот оно....тот самый забытый боль который колит из под шрамов с давно забытым воспаминанием.
: Вот это да! Ли Наре а я вижу ты поменялась. Что теперь за парнями охотишся? Да уж....не думал что ты такая...
Глаза ловят тот самый ехидный взгляд и до отвращения противную ухмыльку.Ребята стоят в зомешательстве не понимая что происходит между Ли и незнакомцем.
На: Что тебе от меня надо?
:Мимо проходил вдруг вижу тебя.Подошёл спросить не страшно второй раз быть обманутой а?
На: Ким Техен!!
Те: Что я разве не прав?Тебе легко обмануть.
Хан: Ей ты кто такой? Почему ты так с Наре разговариваешь?! Наре вы знакомы? Кто он?
На:Простите я пойду неважно себя чувствую.
Те: Парень мне жаль тебя что ты с такой встречаешься. Брось ее иначе тебя еще изменит..
Хан: Ублюдок.
Ударив брюнета по лицу Джисон побежал за девушкой надеясь что еще не поздно.
--------------------------------
500слов
Фух... надеюсь вам понравился.
Спасибо что прочитали до конца💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Создадим Нашу Мелодию
Teen FictionНе волнуйся я рядом... Давай создадим нашу мелодию? Вместе...