Приятного чтения 💜
Что такое интересное произошло в школе, что учитель музыки решил не дать выспаться Джисону в единственный выходной день ?Джисон не знает..да и похоже остальные ученики тоже которым позвали в библиотеку для собрания.И Наре нет, так что Хану придется сибеть среди слишком уж шумных сверстников и скучающим взглядом наблюдать за ними.А ведь он хотел позвать ее в парк...
За эту неделю парень сблизился с Ли, и они стали чаще общаться не только в школе но и вне ее стен.Парню нравился гулять и проводить с ней много времени, хоть она и была нерозгаворчивой но все же открылась парню хотя бы немного.Джисон любил наблюдать за ней и с каждым новым фактом и увлечением девушки, любопытность парня становился еще больше и больше. Она любила сидеть а тишине и наблюдать за чем то очень долго и не моргая.Вечно ходила с наушниками и плеером что везде носила с собой.Когда гуляли по паркам девушка рассказывала интересные проделки своего кота которого она сама спасла.В ресторанах она не заказывала острую еду объясняя это тем что его она не переносит.Постоянно разговаривала за едой как будто боясь, что за столом она одна сидит.
От мыслей Джисона отвлек внимание на себя голос и силует девушки, только что появившейся за порогом библиотеки.
На: Извините за опоздания учитель. Можно войти?
Уч.муз: Вот и Ли Наре пришла можем начать собрание,да заходи. Итак, для чего собственно мы собрались. Через месяц в нашей школе директор устраивает мероприятие,и вы вместе с параллельным классом были выбраны ответственными за музыку и шоу. Так что я собрал вас чтобы выбрать кто будет учавствовать.
Уч-ик:Учитель мы должны петь и танцевать на публику?
Уч.муз:Нуу..получается да.А, точно есть у вас певцы?Нам нужен солист.
Так как некто не ответил учитель решил взглянуть на их оценки по музыке.Вы наверное задавайтесь вопросом почему учитель не знает способности своих учеников?Дело в том что старый учитель уволился на днях и школе пришлось принимать нового учителя.
Взглянув на данные учеников он покасился на них
Уч.муз:Может кто нибуть хочет петь ?А Ли Наре может попробуешь?
Услышав свое имя девушка немного растерялась.Почему именно она? А вдруг у нее нечего не получится ?!Посмешищем стать явно не хочется!
На: Учитель...не думаю что смогу может кто нибуть другой попробует ?
Уч.муз:Не волнуйся, мне просто хочется узнать на что ты способна.
Ли неуверенно пакасилась на Джисона, мысленно спрашивая совет а тот улыбнулся давая понять что поддерживает.
На:Хорошо я попробую учитель.
Вы когда нибуть чувствовали бабочки в своей животе? Когда дыхание сбивается и нечем дышать становится от одновременно удивления и счастья? Джисон тоже не чувствовал до того момента,пока не услышал знакомую и уж очень родную песню да еще и с таким прекрасным голосом. Хан так увлекся что начал неосознанно подпевать.《Хоть мы и в одном пространстве, почему-то я чувствую себя пришельцем,да
Я полный шрамов одиночка,аварийно приземлившийся сюда из космоса.
Одинокая ночь,тихая ночь
Такая мрачная,лишь слышен мой тихий голос
Среди тех звезд он станет громче
Я просто одинок,
Протяните же кто нибуть руку мне》Уч.муз: Вот это да! Хан Джисон и Ли Наре решено солистами будете вы.
Так что ждем вас завтра в два часа дня в библиотеке чтобы знакомится с остальными участниками.
Хан удивленно посмотрел сначала на учителя,затем на Наре которая блогадарно улыбалась ему что не оставил одну.
Хан: Наре, та песня....ну которая ты спела....откуда ты ее знаешь?
Спросил Ли Джисон когда они после прогулки решили зайти в ресторан и поесть чего нибуть.
На: А, ну это один из моих любимых песен.Автор этой песни представился публике под псевдонимом J.ONE, мне очень нравится его песни и то как он их пишет хотелось бы увидеть его хоть раз в жизни,но к сожалению он не показывает свое лицо публике.
Хан загадочно улыбнулся и ответил
Хан: Оо..ясно...
На: А ты тоже по видемости его песни любишь?
Хан: А? Да...люблю...
--------------------------------
630 слов.
Ребята а вы знаете J.ONE-а лично мне его песни очень нравятся.😊😊
Текст из песни Han-Alien
Спасибо что прочитали до конца 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Создадим Нашу Мелодию
Підліткова літератураНе волнуйся я рядом... Давай создадим нашу мелодию? Вместе...