Глава 1

20 4 2
                                    

Артемида лежала на старом, заляпаном диване. Лежа на животе, она согнула левую ногу и приподняла выше,чувствуя, как хрустит ее бедро. Наверное удобнее позы для сна не существовало. Какое прекрасное чувство, когда твое тело, как плотная жвачка растягивается, а мышцы в состоянии приятного расслабления.

Ее плотные джинсы слегка сдавливали бедра, но чувство не такое болезненное поэтому можно потерпеть. Арти потянулась к махровому пледу, который как ей показалось, она видела на спинке дивана. Не нащюпав его рукой, она с трудом разлепила заспанные глаза.

Проведя ими по комнате она обнаружила предмет своих поисков в дальнем углу. Кажется в пледе было что то похожее на...рвоту. На поверхности розоватой шершавой ткани проступали желто-зеленые, уже застывшие пятна.

"Фу, боги. Сколько он здесь уже лежит..."

Вопрос был риторическим, потому что лежать, опороченный кусок ткани, мог здесь сколько угодно. Не удивительно что никто не почувствовал запах. Корень чернолиственницы, которые друзья употребляют уже несколько месяцев, притупляет в первую очередь обоняние.

"Нужно навести здесь порядок" -подумала Арти
"хотя...к черту это все"

Арти приподнялась на локтях и взглянула на засранное, всеми возможными пьянками и тусовками, помещение. Всюду валялись пустые бутылки от алкоголя и энергетиков, коробки от еды, салфетки, бумага и бечевка (стандартная упаковка наркотиков)* и прочий хлам. Обычно ребята брали швабру и сметали мусор в угол, а порой выкидывали в окно.

Наблюдения прервала открывающаяся дверь. В комнату зашёл высокий темноволосый парень в просторных черных штанах и футболке, раскрашенной цветными балончиками (им лично). За его смуглой щекой был зажат леденец на палочке.

-Ты вставать не планируешь?- спросил парень.

-Отвянь, Логан- ответила Арти, возвращаясь в свое лежачие положение-у меня еще есть время на заслуженный отдых.

-В могиле отдохнешь- Логан подошел ближе к дивану на котором лежала девушка. Они сел на край а затем и вовсе залез с ногами. Он навис над своей жертвой, все также держа леденец , который при каждой фразе грозился выпасть изо рта- У нас меньше 40 минут

Двумя пальцами он схватил палочку и вытащил сладость. Наклонив голову, с взъерошенными волосами он провел кончиком носа по незащищенной шее Арти. Он такого прикосновения девушка вздрогнула. Заметив это парень продолжил свой акт совращения. Даже если она будет упираться, подсознательно, он знал, что ей это нравится .

После нескольких кругов по ее шее, Он схватил запястье ее правой руки и попытался перевернуть на спину, чтобы увидеть ее одновременно холодное и смущенное лицо. Арти не препятствовала.

Как только их взгляды встретились она спокойным голосом сказала:

-Возвращайся на свою позицию, ты еще должен проверить состояние до...

Она не успела договорить фразу как парень наклонился и поцеловал ее. Его губы были сухими, обветренными и сладкими. Их языки сплелись на время, но воздух стремительно покидал легкие обоих. Ребята отцепились и медленно дыша посмотрели друг на друга.

Бледное лицо Арти обрамляли алые волосы, которые распластались по подушке и дивану. А кончики свисали и касались пола.

Логан провел рукой по ее макушке и снова наклонился.

Арти ожидая очередного поцелуя набрала в легкие как можно больше воздуха.

Но парень наклонился к ее уху и прошептал

-У меня есть для тебя несколько позиций...

Арти прыснула, а после, игривыми зелёными глазами посмотрела на Логана и сказала:
- Если не упьемся вусмерть после боя то я вся твоя.

Она уже сейчас знала что все будет иначе, после каждой победы их команда напивалась так что на утро хотелось совершить самоубийство.

К слову о бое, как бы ей не хотелось остаться в лежачем положении, но уже пора вставать . Противники ждать не будут.

В этот момент дверь снова открылась.

*Как правило наркоторговцы скупали по дешевке старые книги и газеты. Их страницы служили упаковкой для наркотиков, которые те продавали с удивительной скоростью. Раньше временной обителью для запрещенных дурманов служили пластиковые пакеты. Но пластик всегда пользуется спросом. А книги и газеты были нужны едва ли 1% населения страны. Читающих сейчас так же мало, как некурящих подростков.

Кровь и МеталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя