Глава 2

15 3 0
                                    

Первой в комнату зашла мускулистая девушка. Ее серебряные волосы в двух толстых косах спускались вниз и доходили до колен. Некоторые пряди на свету переливались, как разводы бензина в луже. Одежда девушки прилипла к потному телу.
Не удивительно, ведь на юге уже в начале мая пекло не по детски. Девушка сделала шаг в комнату и увидев Логана на Арти прошипела

-Какого драка ты не на своем месте?

Очевидно, это было адресовано Логану.

-Спокойно, Винтер.- Логан легким и грациозным движением перекинулся через спинку дивана тем самым создавая преграду между ними.

Винтер прошла дальше в комнату, все еще не спуская своих ореховых глаз с Логана. Сразу за ней прошел высокий и чересчур худощавый блондин-Эндрю. В своих руках он нес ящик из картона, который пропитался влагой. Арти догадалась что внутри холодные бутылки пива.
Ребята окончательно втиснулись в узкое помещение и захлопнули за собой дверь. Пока Логан и Винтер препирались, Эндрю прошел к поцарапанному столу и поставил на него коробку. После, он вытащил все бутылки, смял картон и выбросил в сторону испорченного пледа.

-Вы долго собираетесь меня на нервы выводить? - спросил Эндрю, при этом уже открывая крышку одной из бутылок.

Арти, хмыкнув, встала с дивана, провела рукой по лохматым волосам и зевнула.

-Не выспалась?-спросила Винтер. Она уже стояла около стола и о его край отдирала крышку с пива.

Секунду спустя к ним присоединился Логан. Как только Арти хотела ответить ее перебили .

-Как она может выспаться, когда ее парень такой плейбой-Логан поднял одну руку с пивом вверх, приняв победную позу и широко улыбнулся.

Эндрю хмыкнул, а Винтер сделав глоток, злобно ухмыльнулась:
- Да у собак и то член больше твоего.

Все хором начали хохотать(даже Арти). Логан надул губы и скрестив руки отвернулся :
- Да ну вас.

Было видно, что он держался изо всех сил, чтобы не засмеяться.

-Ну ладно, проехали - сказала Арти, тянувшись за последней четвертой бутылкой. Взяв холодное стекло, она приподняла его над головой и набрала воздуха в легкие, чтобы сказать тост. Все замолкли, а Логан уже повернулся лицом, чтобы начать слушать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь и МеталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя