Pov: Valya
Врач мне сказал что я бесплодна ! Я была в шоке мне хотелось рыдать и тут ко мне кто-то стучатся .
В: войдите .
Ю: привет .
В: что тебе нужно
Ю: я хотела попросить прощения....
В: не нужны мне твои прощения из за тебя я больше не могу иметь детей .Та встала в шок . И хотела подойти по ближе но я ее не желала видеть .
В:уходи ....
Та подошла ко мне и сказала.
Ю: прости меня, я не хотела этого. Я правда не хотела я у тебя теперь в долгу.
В: каком сука долгу , отебись от меня я уже настрадалась .
Ю: ну извини меня пожалуйста , я понимаю это нельзя не как загладить .
В: ты можешь уйти ... Я потеряла то о чем мечтала всю жизнь...
Ю: я обещаю ты сможешь иметь детей я найду наилучшего врача в мире и он сделает все чтобы ты снова смогла иметь детей .
В: Юля ты не можешь меня понять ты не нормальная я хочу чтобы ты оставила меня в покое ....
Ю: хорошо я уйду .Она ушла я лежала и думала ко мне зашёл врач.
Вр: извините про бесплодие произошла ошибка ...
В: что вы шутите ?
Вр: нет тут есть ещё одна девушка по такой же фамилии..
В: и кто же это ?
Вр: Соня Карнаухова .
В: ☁️нееееет моя сестра уже как 5 лет мертва ☁️ какой у нее год рождения и отчество?
Вр: 23 ноября соня Василина Карнаухова.
И тут до меня дошло что родители ее тогда сдали в дет дом потому что им было очень тяжело воспитывать двух детей. Никогда не сомневалась Но это же было подло я сразу же подошла к врачу и сказала отвезти меня кто девушке он меня начал вести к той девушке не спрашивайте каким образом но это так Я не сомневалась что это моя сестра когда они сказали что она умерла было непонятно почему как мне было тогда множество вопросов но ни одного ответа когда они меня довели до неё я поняла что это она её те же глаза с детства не изменились когда мы в детстве ну как в детстве молодости вместе находились друг с другом её глаза были такого цвета и формы что позавидовал любой другой человек а её волосы и волосы это нечто они никогда не были длинными но она любила когда я её расчёсываю делаю я всякие причёски ну чаще всего она ходила с распущенными и до сих пор это привычка не изменилась Я так по ней скучала я не знала как описать это но смущала только одно зачем родители так поступили почему они сразу не сказали мне правду мне было неприятно и обидно это обиды не уходило Я когда её увидела она повернулась ко мне и:Соня- с
С: Валя ?
В: да Сонечка это я я не знаю как описать мои эмоции поверь я здесь ни при чём то что ты была отдельно от меня.
С: Валя ничего не говори я всё знаю ты здесь ни при чём здесь причём только мои родители они разлучили нас ещё в детстве когда мы были молоденькими совсем Я думала они отвезли меня на море но это море находилось настолько непонятном месте где его даже нету они сказали ты отдохнёшь здесь как в детском садике здесь будет очень хорошо здесь очень хорошая школа это самая крутая школа потом я узнала что ты даже не школа а детдом это даже не пансионат был когда мне говорили всегда мои но годы шли они меня не забирали небеса ли мне ничего мне было очень обидно я не знала что и где правда где ложь думала везде меня куда вы давно ложь это был самый ужасный день на моей планете я очень очень было злая хотела тогда ведра одно придушить отца и мать что меня разлучили с сестрой .
В: сестра Я так долго ждала нашей встречи я не знаю как описать это Я очень скучала по тебе правда это от души я правда очень скучала Я места себе не находила когда мне сказали что ты погибла они мне сказали что у тебя было болезнь рождённая которую не она не я не знала и когда они сказали что ты умерла прямо в паласе я поверила Я на твою порох наверное не поехала потому что у меня бы пошла в депрессии а не это знали они это продумали потому что они знали что я не похороны не хожу но как ты здесь?
С: у меня есть парень мы с ним пытаемся завести ребёнка но у нас ничего не выходит мы постоянно пытаемся и решили проверить может с нами что-то не то и оказалось что я бесплодная я не могу иметь детей.
В: Соня иди сюда- для нежных объятий мы обнялись крепко.
С: тебе никуда не отпущу обещаю.Мы пошли домой там я выделила соне свободную комнату . Соня попросила на первое время мои вещи и я ей разрешила .
_________________________
794 слова наконец я написала это .
5 числа не будет проды т.к. у меня до как и у моей ЛП у нас до в один день как нам повезло )