Знакомства
Валя 17 лет только переехала в Москву , знакома с девочкой Марусей т.к . Общалась с ней давно с детства .по характеру Валя тихоня , ей тяжело находить общий язык с людьми . Не пьет не курит , любит петь и танцевать ,но так чтобы не кто не видел . Учится и не хорошо и не плохо так тройки бывают ,но редко.
Маруся 18 лет учится в 11б классе . жизни радостная улыбка , не когда не скучает и учится на отлично , ей легко найти подход к человеку . Пытается быть всегда первый , давно дружат с Валентиной . Когда она была маленькая жила также где и Валя их родители всегда дружили , из-за того Валя стала хорошо общаться с Марусей . Сейчас живёт одна , родители купили ей отдельный дом . Есть друзья Аня Покровская и ее парень Артур Бабич . Пьет не курит .
Аня Покровская 18 лет 11 б класс . Крутая шиперница . Дружелюбная дурында любит тусовщица учится хорошо бывают и двойки и тройки и четверки и пятерки... Есть подруга Маруся и парень Артур алкоголь старается не употреблять но это бывает не курит.
Артур 18 лет 11 б класс иногда пьет, один из самых спортивных парней в классе , крутой добрый всегда готов помочь не изменяет ,дорожит дружбой . Есть подруга Маруська и Девушка Аня с которой они вместе живут уже год . Не курит но как и Аня любит тусовки и клубы .
Юлия говорила 17 лет сука ещё та . Пьет курит боготенькая , тусовки это ее любимое занятие любит всех унижать . Есть компашка состоящая из двух человек Анна ищук и Димас. Пофигстка учится плохо почти по всем придметам 3 кроме английского по нему у нее пятерки .
Анна ищук 17 лет стервозная девушка , парень Дима любит выпить но не курит т.к. если отец или мать узнает то ей прямая дорога в гроб . Богатая вообще их компания не дружат с бедными ил со средним достатком . Ведёт себя как сука но на самом деле добрая . Учится хорошо на четыреДима 18 лет ,Дима своеобразный человек , он то тусит то нет курит пьет но верен своей девушке не когда не будет влезать в чужую личную жизнь семья тоже богатая учится хорошо 4, 3 старается быть честным редко кому-то врёт . Спор это его жизнь он спорит на правду играет в карты но мухлюет .
В- Валя
Ю- юля
А- Аня ищук
П- Аня Покровская
М- Маруся
Ар- Артур
Д: димаОстальные в фанфики