6. Ты слишком похожа на Муна.

1.3K 68 4
                                    

Ты пошла домой забрала брата и взяла свою пижаму которую в тот раз забыла. Вы пришли в пицца плекс ты отправила криса смотреть концерт, а сама пошла переодеваться и красится , но сначала ты открыла подарки: Саня подарил мне плюшевого золотого кита, а Муни футболку она была офигенная.Оверсайз черная с ярко голубой надписью «Night». Ее ты и надела и еще серые джинсы, белые массивные кроссовки волосы ты распустила одела ободок и вытащила две маленькие пряди спереди, накрасилась в нудовых цветах но ярко, ты вышла из комнаты а аниматроники уже выступили. Вдруг резко на тебя выпрыгивает Фредди (ты забыла замазать следы удушения)
Ф- СУПЕРЗВЕЗДА!
Я- да Федя
Ф- как ты меня назвала?
Тут тебя начал тянуть крис.
К- пошли в детский сад!
Я-пошли, ты иди я догоню !
Я- Фредди, не до тебя.
Ф- а это твой ребенок?
Я- ты издеваешься?
Ф-...
Ты ушла, вы скатились по горке и на тебя смотрел сан очень пристально
С- ты слишком похожа на Муна
Я- тебе что то не нравится?
С- твоя шея
Я- сан НЕТ!
Солнце пошло за аптечкой ты наблюдала как веселится крис и другие дети. Ты поняла про что говорил сани: футболка Муна, вся в темном, яркий макияж в не ярких тонах ты понимала что ты противоположность солнышку а значит слишком похожа на Муна. Пока ты думала пришел сан, он обработал и заклеил раны, тебе стало его так жалко и ты его поцеловала в щеку,он упал назад и трогал место куда ты его поцеловала, тебе чуть не понравилась его реакция ну и ладно.
Я пойду! Крикнула я крису и ушла, а сан все и седел там, ты вышла с дет сада и посмотрела на аниматроников,села на скамейку, к тебе подбежал монти с стал разговаривать
М- т/и ...
Я сидела в наушниках на скамейке и не слышала его, он подумал что обидел меня и ушел, все стали уходить ты пошла к директору (если кто то не помнит его зовут Генри)
Г- о т/и как раз хотел тебя позвать, ты отличная девушка, я повысил тебе зарплату!
Я- спасибо, есть просьба можно пожалуйста еле одну комнату?
Г- зачем?
Я- у меня есть брат, я хочу чтобы он жил со мной в соседней комнате.
Г- сказала бы сразу, конечно!рядом с тобой комната пустует.
Я-хорошо, спасибо!
Ты пошла и сообщила об этом брату. Он был не сказать что рад , но мне пофиг.

1 часть. Охранница пицца-плекс Место, где живут истории. Откройте их для себя