19. Так почему я?!

666 43 1
                                    

Весь день пролетел быстро, девочкам вечно нужно было все снимать и выкладывать,ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МОЙ ТЕЛЕФОН?! А в целом все нормально, я пришла и ко мне подскочила Аида.
А- Т/и ты где была?!
Я- ну вообще у меня выходной.
А- ладно пошли уже!
Аида увела меня к директору, она буквально тащила меня за руку...
Г- т/и, завтра привозят двух новых аниматроников, я хочу поручить это дело тебе.
Я- так у меня выходной завтра!
Г- Аида завтра отдыхаешь, а ты т/и идешь работать и после завтра ты  т/и будишь отдыхать.
Я- так почему я?!
Г-  у нас завтра корпаратив ^у всех кроме охранников^ и ты т/и с аниматрониками ладишь лучше чем Аида.
Г- что с ними делать и как активировать все тебе напишу.
Я- ладно...
Я- во сколько это будет?
Г- точного времени нет, но если ты волнуешься за школу ,то у меня есть друг врач и он выпишет тебе справку.
Я- я согласна, если справка будет на неделю.
Г-хорошо, договорились.
Я с Аидой вышли из кабинета, и тут нас позвали обратно.
Г- девочки это еще, придумайте сами имя для новых аниматроников, их будет трое.
Я- хорошо!
А- ладно...
Мы ушли. И я пошла в дет сад там я не увидела сана, видела только перестройку. Ну лаааадно подумала я, и пошла к себе, я увидела что кто то стоит у моей двери, я подбежала, это был сан я открыла дверь  и зашла сама.
С- привет т/и, ты видела что делают в дет саду?!
Я- привет Саня, да видела, там перестройка...
С- зачем?? Все же хорошо зачем в саду перестройка?!
Я- новые аниматроники...
С- ЧТО?! Зачем?!
Лучи начали уходить.
Я- мунрайз! санрайз! успокойтесь!
Сан и Мун встали в ступор, их так не называли.
Я- все по порядку...
___________________________________
Лично мне, уже наскучил этот «недо рассказ» но раз он начал набирать обороты... то хорошо вот ваша прода. И да да главы в последнее время маленькие НО хотя бы что то.

1 часть. Охранница пицца-плекс Место, где живут истории. Откройте их для себя