Мамочка арбуза

715 89 2
                                    


Тёмные глаза внимательно оглядели ряды детей в совершенно идентичных кейкоги и не найдя нужного человека остановились где-то у центра додзё.

Упражнения были до жути скучными и невообразимо выматывающими. Хотя и усталости Манджиро не чувствовал. Обычно он не стал бы выполнять эти дурацкие телодвижения. Пустая трата времени и сил, но как-то он спросил Хитоши зачем он каждый день этим занимается. И почему-то его улыбка со словами: "-Это же весело." убедили его.

На самом же деле это было не весело и нифига не забавно.

Хитоши его обманул.

Манджиро раздражало когда он обращался к нему по имени игнорируя все его требования на счёт клички.

"-Манджиро, хорошее имя. Наверное его очень тщательно подбирали, разве им не стоит дорожить? "

После конца занятий он подошёл к своему дедушке и легонько потянул за край его одежды.
-Дедушка, а ты не знаешь где Коёми? -опустив голову вниз Мансаку-сан мягко погладил светлые волосы своего внука.
-Мне сказали что он заболел, его не будет ещё пару дней.
-Заболел? Ты знаешь где он живёт?
-Не знаю. -ответ разочаровал его. Манджиро схмурив брови опустил голову вниз.

_____________________

Чёрный кот резво прыгнул на крышку мусорного бага и с рывком оттолкнувшись приземлился на верхушку бетонного забора. Отряхнув всю пыль с шерсти он медленно, со всей присущей ему грацией пошёл вдоль забора.
-Красота. -Хитоши проводил кота глазами полными восхищения пока он не спрыгнул и не исчез из виду.

-Коёми! -усталый от слишком быстрого бега Ханагаки тяжело дыша рухнул рядом с ним.
-Ты не слишком долго ждал? - аквамариновые глаза внимательно осмотрели мальчика. -Всего лишь 10 минут.
-О. -прочистив горло он с хмурым лицом уставился вперёд. -Я тебя не просто так позвал, а по очень серьёзной причине.
-И по какой же? -наклонившись вперёд Хитоши состроил очень заинтересованное лицо. -Твой голос по телефону был беспокойным.
-На днях, хотя нет, буквально вчера, моя мама сказала мне что Какучё переехал от сюда. -поджав губы в тонкую полоску Ханагаки с беспокойством взглянул на Хитоши. -Я волнуюсь за него. Не могу перестать об этом думать. Вдруг мы никогда больше не увидимся, это будет ужасно. И мама ничего не говорит о его новом доме...

О Хитоши знал об этом. Знал. Даже если и не точно, но догадывался. Сюжет просто не мог кануть в лету. Его иногда посещали мысли что это альтернативная версия изначального мира, но он быстро отбрасывал эти размышления.

Сердцеед Место, где живут истории. Откройте их для себя