За прошедшие две недели Кисаки заметил одну закономерность.
Каждый день после уроков кто-то обязательно ждал Хитоши.
Хотя он сам считал что это было совсем не странно.
Хитоши всегда притягивал к себе людей и никогда не был обделён вниманием. Наоборот странно то что иногда его как будто бы не замечают. Даже если он стоял прямо перед человеком, его запросто могли проигнорировать. Какое удивительное явление.
Это аномалия и никак иначе.
Даже Аой что всегда липла к нему могла просто пройти мимо. А что уж говорить про других. Как бы он не ломал голову над этим, Кисаки не понимал из-за чего так происходит.
Хотя какой смысл именно Кисаки копаться в странностях Коёми Хитоши?
В один из дней он заметил что Хитоши довольно дружелюбно общался с так называемым Майки. Они почти каждый день ходили вместе в компании других ребят. Он знал что по слухам блондин даже не посмотрел бы в сторону не сильных людей. Так чем его мог заинтересовать Хитоши что с виду был слишком хилым, а физическую работу всегда избегал. Тогда Кисаки решился спросить об этом прямо.
-Коёми, ты хорошо дерёшься? - Хитоши непонимающе похлопал глазами, но на вопрос ответил.
-Ну-у я ходил в додзё примерно год или два. -Кисаки озадаченно схмурил брови и не мог не спросить о своих сомнениях вслух.
-Разве этого промежутка времени достаточно для хорошего изучения навыков боя? - аквамариновые глаза задорно искрились когда их обладатель лукаво улыбался.
-Всё из-за моей гениальности.
-Гений?
-Да. Гением называют людей что...
-Да знаю я что значит это слово.
-Тогда зачем переспрашиваешь?- у Кисаки пропало всякое желание спрашивать у него о чём либо ещё. Поканемерии до конца сегодняшних уроков.-Коёми ты ничего не забыл? -
Хитоши растерянно обернулся к Кисаки.
-Нет.
-Ты уверен? -получив положительный кивок он тихо рассмеялся и похлопал по его спине. -Где твой рюкзак?
-Точно! А я то думал почему так легко. -Хитоши забежал обратно в класс и быстро взяв свой рюкзак выбежал обратно. -Всё! Идём.Пока Хитоши с Кисаки добирались до школьных ворот где обычно и прощались, они уже успели обсудить как же спокойно без Цубаки и вообще пусть он почаще болеет.
______________________________________
Рюгуджи был взволнован предстоящей ему встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцеед
ФанфикГлавный герой оригинальный мужской персонаж с системой гаремником. Возможно этот фандом уже не активен.