после того "прекрасного" диалога кости и алины в кофейне, девушка уехала к себе домой. она не совсем понимала, что произошло, не понимала как, что и почему пропал влад. девушка знала, что когда будет время костя всё нормально расскажет алине, но пропажа влада не могла не волновать её, именно поэтому, когда алина приехала домой, то сначала оставила свою сумочку у себя в квартире, а потом пошла на несколько этажей выше, к квартире где жил влад.
пока она ехала в лифте, то проматала переписку с костей на несколько дней, чтобы посмотреть точную квартиру влада.
и вот алина уже стоит и звонится в нужную дверь. звонится одну минуту, две, три. никто не открывает. тогда девушка начинает прислушиваться к звукам за дверью. вдруг парень просто не открывает и ходит около двери. простояв так несколько минут, алина услышала лишь тишину. в квартире наверняка никого не было. и только в этот момент девушка окончательно напрягаясь и стала волноваться. она пошла в сторону лифта, тяжело вздохнув.
за этот короткий промежуток времени, даже слишком. между владом и алином точно что-то вспыхнуло. алина давно не чувствовала такого, ей давно не хотелось взглянуть в чьи-то глаза, но сейчас все эти чувства появились. ей хотелось нормально, без всяких ссор поговорить с владом о том, что случилось междудевушка старалась даже и не думать о владе, а уж тем более о каких либо чувствах к нему, но сейчас он пропал, а алина волнуется и хочет его обнять. только сейчас она поняла, что да. она его любит. как бы странно это не звучало для неё самой.
через пару часов девушка сидела у себя в квартире, проверяя социальные сети влада.
он и вправду не появлялся в сети абсолютно нигде со вчерашнего дня. будто бы пропал на пустом месте. может с ним что-то случилось? может он просто уехал из страны? может у него появились какие-то проблемы с законом из-за бизнеса? в голове алины было кучу идей, что могло случится, от самых безобидных до самый жутких. из жутких мыслей её отвлёк костя, который написал девушке.
костян-алин, ты сможешь в дискорд к нам зайти?
да, конечно-ответив алина, закрыла все вкладки с соц сетями и открыла дискорд. девушка надеялась, что костя расскажет и объяснит, что произошло с владом.
от лица кости
когда я приехал домой, то почти сразу же зашёл на кухню в своих размышлениях и достал дорогую бутылку вина, которую алина дарила мне на моё день рождение и немного выпил, чтобы немного смелее и увереннее чести чушь ребятам. и вот уже спустя минут 20, я созвал всех ребят в дискорд, а именно парадеевича, фрем теймера, горилыча, илью, лешу и алину. я не считал её чужим человеком, поэтому думаю сделал правильно, что позвал не только пацанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы снова в прошлое, Куертов? || kuertov
FanfictionЗАВЕРШЕНО У Биддер есть своя не очень весёлая история в жизни, деньги, стойкий характер и старый знакомый с универстита, с которым они вечно враждовали. Вроде бы это в прошлом, ведь Алина уже самостоятельная девушка и жила своей жизнью в Москве, в к...