и вот вечером того же дня, девушка уже была к квартире парня и искала в его шкафу футболку, чтобы переодеться, пока влад был в душе. перебрав кучу футболок куертова, алина остановилась на чисто белой футболке и недолго думая, надела её на себя. не успела девушка повернуться, как в комнату зашёл парень в одном полотенцем на поясе, подошёл к ней и развернул к себе с улыбкой на лице..
давайте перенесёмся на несколько часов раннее, когда пара сидели и завтракали блинчиками, а точнее их остатками, после того, как у влада сгорело больше половины. почти весь завтрак девушка долго уговаривала влада вернуться, потому что за него переживают, и тем более ему не о чем больше сидеть в глуши и думать. парень слишком долго отнекивался, ведь явно, не хотел в ближайшее время оправдываться перед всеми друзьями о своём внезапном исчезновеннии.
-ну влад, пожалуйста..
с умоляющим взглядом тороторила алина последние минут 5.
-ладно, ладно, хорошо.
и девушка наконец-то со спокойствием выдохнула, а влад подошёл к алине и погладил её по голове, разлохмачивая причёску.
-только потому что не могу тебе отказывать.
улыбнулся тот, и забрал грязную посуду из которой только что ела девушка, чтобы поставить в посудумойку.
-иди собирайся, по пробкам ехать трудно будет потом.
по прежнему с улыбкой на лице произнёс парень, последний раз смотря на алину, и скрываясь из виду на лестнице. алина тяжело вздохнула и пошла за парнем, с такой же улыбкой, как и он..
вот уже меньше чем через час, девушка стояла перед зеркалом в одежде влада. в его штанах, которые были огромные для неё, но за счёт завязок крепко держались на талии и широкая футболка тёмно-зелёного цвета.
-вот видишь.. всё отлично налезло, а то "большое, большое, мне всё большое будет".
произнёс парень, осматривая девушку и её новый образ взглядом, и в то же время прыскаясь духами. алина улыбнулась владу и взяла свои ключи от машины со стола.
-готов приехать на несколько часов позже меня?
с ухмылкой спрашивает девушка, так и не ответив на предыдущее слова парня.
-намекаешь, на то что ездишь быстрее и лучше меня?
с такой же улыбкой на лице произнёс парень, подходя к девушке, и уже беря свои ключи от машины, со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы снова в прошлое, Куертов? || kuertov
ФанфикЗАВЕРШЕНО У Биддер есть своя не очень весёлая история в жизни, деньги, стойкий характер и старый знакомый с универстита, с которым они вечно враждовали. Вроде бы это в прошлом, ведь Алина уже самостоятельная девушка и жила своей жизнью в Москве, в к...