Часть 1

67 2 0
                                    

❗️•В этой истории не все экстрасенсы будут знакомы!
Приятного чтения)❗️

Я не знаю, что мне делать..Это зашло слишком далеко.

Вы спросите : «Что же случилось?», а я вам обязательно расскажу, но давайте по порядку..

Немного обо мне..Меня зовут Карина, мне 22 года и я журналист по специальности. Самая обычная девушка, если не считать того, что мой парень Олег Шепс..Да-да, тот самый известный медиум.

Что я могу сказать..Встречаться с медийным человеком сложновато, но одновременно интересно. Как я сказала выше - я журналист, поэтому эта известность мне иногда полезна, ведь я одна из первых кто узнает новости и сплетни об популярных личностях.

Вместе с Олегом мы уже 3 года и совсем недавно приняли решение жить вместе. Хоть мы и достаточно долго встречались..Жить в одной квартире не были готовы. Почему? Характеры у нас не сахар..До сих пор не понимаю как мы вообще сошлись, но как говорится: «Минус на минус - плюс».

В честь нашей уже совместной жизни и переезда в новую квартиру, мы решили устроить новоселье. Ну как мы..Наши родители, а я не особо поддержала эту идею . Цитирую: «У всех как у людей, а вы решили отличиться? И вообще, пора бы уже о свадьбе задуматься, а они только съехались».

К этой теме мы относимся проще, ибо штамп в паспорте никак не влияет на наши чувства, а для родителей это тихий ужас..

И вот..День новоселья. К нам пришли родители и наши хорошие друзья. Вечер был очень приятным, но мне было не совсем хорошо и хотелось поскорее уже спать.

Удивительная черта у  Олега - замечать абсолютно всё. Он увидел в каком я состоянии и отвел меня на балкон.

  —Солнце, тебе  не хорошо?
  —Мг..
  —Тебе нужно отдохнуть. Я сейчас всем скажу, чтобы собирались домой.
—Спасибо большое.

Возможно для кого-то такой жест считается
не культурным, но в нашем случае друзья понимающие и без проблем уйдут.

Пока Олег проводил гостей, ко мне прилетела моя мама.

  —Доченька, всё в порядке?
  —Да, мамуль, просто мне нужен отдых.
  — А может ты беременна?
  —Давай без этого, пожалуйста..Я работаю без выходных, а вы ещё и выдумали это новоселье..Мне нужно спокойствие, ибо я так долго не протяну!,- спокойный тон перерастал в крик.

Сонная реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя