Часть 3

511 24 23
                                    

-А что это мы руки распускаем? -сказал Пятифан с улыбкой, которая раскрывала его оскал.

У девушки все сжалось внутри, сердце сжалось. Ей было страшно, а вдруг что-то сделает, и никто на помощь не придет, не услышит. Эти мысли все больше и больше нагоняли страх, который пронизывался по всему телу.

-Ааааа... Так мы ещё и курим- сказал парень, делая огромный акцент на курении и медленно протягивал все слова и продолжая ухмыляться. - Может тогда угостишь?

-Ебланам не даю. -хмыкнула Катя, пытаясь выдавить уверенность из себя. Её пальцы сильнее сдерживали и слегка придавливали фильтр.

-А что это мы такие дерзкие? Дала леща при всем классе, сигарету не хочешь давать и ещё оскорбляешь. Я конечно не поднимаю руку на девушек, но это может сделать кто угодно. – парень резко схватил девушку за запястье и притянул к себе. Другой рукой обхватил её талию. Приблизившись к лицу Кати, оставляя пару миллиметров, с привычной улыбкой продолжил. –ты будь поосторожнее, мало ли что.

Сказав это Рома выхватил сигарету у замершей, от удивления и недопонимания Кати и вышел из ворот школы. Самарина простояла в удивлении, смотря в одну точку и пыталась анализировать ситуацию, но прозвенел звонок на перемену и вывел девочку из транса. Вернувшись в школу её сразу подловила учительница. Она начала читать лекции о поведении, чем же нужно заниматься на уроках. Всё бы ничего, если бы учительница не стрельнула последними фразами.

-Сегодня позвоню твоему отцу. Не хочу, чтобы ты запустила себя как Пятифан или другие его друзья. Ты девочка, сразу видно, что хорошая. Перспективы у тебя есть, вежливая, порядочная

Страх сковал Катю от и до. Как же быть? Что делать? Не уже ли просто опять принимать все удары. Опять терпеть от него унижение. Руки затряслись, а мысли переплетались. По всему телу проходил озноб. Небольшое облегчение она видела в сигарете или может не одной. Она быстро вышла к тому же заднему двору школы.

И вот черноволосая поджигает вторую сигарету, лопая фильтр, что заставляло её успокаиваться. Но и никотин дал о себе знать. Она пошла раздевалку. Повесив куртку, руки задрожали, сердце сильно забилось, голова закружилась и начало темнеть в глазах. Она почувствовала ватность в ногах и ощущение падения. Но что-то её удержало. А точнее кто-то. На своих плечах сзади она почувствовала сильные мужские руки. Она как-то непроизвольно улыбнулась. Но тут же услышала знакомы голос. У неё не было сил даже отойти.

До чего доводят переездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя