И вот наша троица пришла за школу. Катя пыталась не поддаваться волнению смотря Роме в глаза,и вспоминая тот сон. Достав из тайного кармана куртки сигареты начала угощать.
-А ты только такие куришь? -поинтересовался Рома
-Ну,это моя любимая кнопка по крайней мере. Так же и красная нравится. -ответила девушка
-Понятно. Так что у тебя там случилось? -поджигая сигарету спросил Ромка
Катя начала собираться с мыслями. Она посмотрела на Бяшу,у которого не с первого раза получилось подкурить. Как и у неё самой из-за ветра. И вот разложив все свои мысли по полочкам она начала:
-Сегодня утром я заметила какой то взгляд. Будто что то или кто то идет за мной. Когда я ускорила шаг,то почувствовала, что и оно ускорило. А когда я пришла в школу это прошло. Но так как я пришла рано,то решила пойти за школу и опять почувствовала этот взгляд. Может это маньяк или педофил не ебу вообщем
- А утром по нам соскучилась и пошла искать за школу,а? -со смехом гиены спросил Бяша.Рома его сразу заткнул взглядом.
-А тебя ебет что ли? Может и искала,что бы рассказать. Теперь тут Катюха вся красная стоит.Катя лишь промолчала,с недовольным взглядом. Тут Рома взял и положил свою руку на плечо девушки. Она посмотрела на него с непонятным выражением лица.
-Но не боись. Клятву пацанскую даем.Мы теперь тебя провожать будем,правда,Бяша?-Рома смотрел на Бяшу,а потом перевел взгляд на смущенную Катю
-Ага,на!
И после этой клятвы троица хорошо сдружилась. Её провожали и встречали. И даже просто гуляли. Ей было комфортно с ними,весело,беззаботно. Но вот была делема. Рома. Сны так и продолжались. Как они вместе. Конечно девушка не поддавала ввиду,но сердце просто бешено стучало рядом с ним. Иногда по пьяне ей так хочется поцеловать его,как во снах,но она держится. Порезов стало меньше,но ей так страшно,что когда то Рома просто возьмет и оттолкнет её. Но она старалась меньше об этом думать. Но тем не менее было много смешных историй. Как кто поскользнулся на льду и упал,как бегали от охранников,да и просто шутили на разные темы.
Утро начала февраля. Начались сильные холода. Девушка собирается в школу. Отец так же продолжал её избивать,но рассказывать она еще не была готова. Но сейчас отец начал работать на двух работах,но пьет без остановки,когда есть свободное время. Девушка надела черные джинсы и рубашку. Сделала легкий макияж и пошла выходить. К сожалению отец еще не ушел. И когда девушка спустилась встретилась с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводят переезды
RomanceДевочка по имени Катя Самарина живет с отцом из-за которого все время приходится переезжать. Что же на этот раз для неё подготовит небольшая деревушка.