Рука поднималась все выше и выше,вызывая дрожь по всему телу.С закрытыми глазами я должна была почувствовать страх,но я чувствовала лишь желание.Дикое животное желание.Когда рука подошла чуть ближе к ткани моих трусиков,мое тело покрылось мурашками,а голова откинулась на подушку в ожидании приятного.Наверно пару месяцев назад я бы себя корила за такое поведение,но сейчас я хочу этого.Мужчина стал целовать мою шею,аккуратно переходя от моего подбородка к губам,едва их касаясь,то спускался к груди,которая была прикрыта тканью обычной футболки.
-Джесс,ты уверена?
Он говорил так томно,я едва уловила нотки вздохов от его непрекращающихся поцелуев.Все,что я могла сделать,это кивнуть и он,не задумываясь,продолжил.Он не спеша снял с меня футболку.Медленно провел рукой от шеи к груди и спустился чуть ниже живота,задевая резинку мое белья.
-черт...
Это все,что я смогла произнести на его действия.Он коснулся своими губами к моим и погрузил нас в страстный мир поцелуев.Он то покусывал губы,то облизывал,как бы заглушая боль.Но я не замечала ничего,не чувствовала боли,только желание и удовольствие.Он отстранился всего на пару секунд и кажется он снял с себя верх.И снова приступил к поцелуям.Он нежно целовал каждую частичку моего тела.Он целовал шею,ключицу,грудь,живот и вот он стал спускаться все ниже и ниже.Он резко схватил мои ноги и расставил их в стороны.Я почувствовала его дыхание внизу.Он не спешил стягивать трусы.Он стал целовать ноги,от пальцев до места рядом с самым сокровенным.Он стал целовать меня через ткань и одновременно снимая мое белье.Он освободил мою грудь,а затем и трусики полетели на пол.Он целовал,покусывал.Все,что я могла,это неистово стонать от удовольствия и извиваться от его действий.Я была уже на грани и он это чувствовал,он прекратил и нежно поцеловал губы.
-секунду
От шума я поняла,что он снял с себя низ и натянул презерватив.Затем он поставил руки по обеим сторонам от меня,а сам уместился между моих ног.Я почувствовала горячее дыхание у себя возле уха и услышала ели понятные слова
-как же давно я этого ждал
И он вошёл.Так нежно,боясь сделать мне больно,но мне этого не хватало,я хотела ещё.
-Боже, пожалуйста ещё
И он стал жёстче.Он входил во всю длину,вдалбливал меня в кровать.Я стонала,как ненормальная,а он периодически закрывал мне рот поцелуями.Через какое то время мы закончили.Не прошло и 5 минут и я уснула.
*Утро*
Я проснулась от того,что в глаза что то светило.Когда я полностью их открыла,поняла,что это лучи солнца,проходящие через открытое окно.Я спала в обнимку с мужчиной,лица которого я не видела,так как лежала у него на груди.Только спустя минут 10 до меня дошло,что я вижу.Я ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВИЖУ.Но больше меня удивил человек в постели.
-ТЫ...???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ОтНенавистиДоЛюбви
Teen FictionОни с самого детства друг друга ненавидели,что же случится при их взрослении?