19

415 6 0
                                    

Утром я проснулась в своей постели . Сонная я поплелась в ванную и,быстро умывшись,я направилась на кухню приготовить завтрак.Пока я готовила,я позвонила Эллисон.
-Привет,малышка,как твоя голова?
-Привет,Эдд, хреновенько
-Это нормально.Ты лучше мне расскажи,что это за красавчик тебя вчера домой отвёз?У вас что то было?
-Подойди,это не ты меня вчера домой отвезла?
-УУУУ подруга,все с тобой понятно,не умеешь пить-не берись
-Ой все,ну правда,я сегодня проснулась одна,никого не было,да и я в одежде была.Было бы глупо потерять девственность с каким то уродом,решившим поразвлечься.
-Я совсем забыла,что ты у нас ещё маленькая нетронутая девочка.
-Не начинай
-поняла
Эддисон уже не выдержала и засмеялась во весь голос
-Все,я побежала завтракать,а ты,не дай Бог,будешь с кем то мою девственность обсуждать,убью
-Да поняла я, поняла.Приятного аппетита
-спасибо
И я отключилась.Ну да,я все ещё девочка,для Эддисон это довольно смешно,ведь девушка давно уже развлекается в клубах по взрослому и без обязательств,но я не похожа на нее,я хочу отдаться любимому человеку.
Так и прошло мое утро,с головными болями и сном.К обеду мне снова пришлось собираться на работу,где снова день прошел незаметно и лишь Джексон меня развлекал.
-Джесси,пошли прогуляемся по ночному Марселю?
-Ох,ну не знаю,Джекс,не знаю
Парень посмотрел на меня,слегка подняв бровь от моего саркастического вида.От его взгляда я прыснула от смеха
-Да пойдем конечно
Так мы и гуляли по ночным улицам,которые освещали тусклые фонари.Мы смеялись,танцевали,бывало даже дрались ,ну а нечего мне говорить,что я жирная,если не смог меня поднять ,хотя я поняла,что это была всего лишь шутка и он не пытался меня задеть с моей то прекрасной фигурой.
Всю прогулку я ощущала взгляды на себе,от чего по телу проходил табун мурашек.Джексон ничего не подозревая,дальше шутил,играл,смеялся.На самом деле он прекрасный друг,о котором можно только мечтать,а мне и мечтать не нужно так то.
POV Джейден.
-не спускайте с нее глаз,если с ней что то произойдет,вас не будет в живых
Я сбросил.Да, Брайс и Джош отправились в Марсель,ведь мне нужно,чтобы моя малышка была всегда под присмотром,пока я раздумываю о плане ее завоевания.

#ОтНенавистиДоЛюбви Место, где живут истории. Откройте их для себя