Пролог

137 22 37
                                    

Огромные темные облака скапливались над лесом племени. Собирался дождь, догадался темно серый кот с более свтелой грудкой и кончиком хвоста. Его синие глаза уставились в небо. Было темно уже, но луна не была видна из за черных тучь. Кот гадал, будет сильный или маленький дождь. Он лежал и думал над этим, пока из палатки предводителя не донесся голос, который звал его к себе.

– Дождеус!–

Синеглазый кот мигом встал и легким шагом направился к палатке предводителя. Палатка была в норе под корнями Великого Дуба, которая когда то принадлежала барсукам. Еще будучи котенком, ему рассказывали, как Звездный Лев, первый предводитель Племени Львиного Рыка, и его отряд, когда то давно, бился тут чуть ли не на смерть, пытаясь прогнать барсуков, которые там поселились. После того, как их прогнали, они нашли их норы и увидели в этом отличные палатки для житья. Конечно барсуки были слишком сильны и поэтому, чтобы избавится от них, им помогал и Быстрозвезд с его племенем, но это довольно часто умалкивают.

Кот зашел в довольно уютную нору и заметил бело рыжего предводителя, лежащего на своей подстилке. Его зеленые глаза тревожно сверкали. Заметив своего целителя, он приветственно кивнул ему и хвостом предложил лечь вместе с ним.

– Листвезвезд? Тебя что то тревожит?– с беспокойством спросил целитель. Он надеядся, что ему только показалась тревога предводителя, но надежды рухнули, когда рыже белый кот кивнул.

– К сожалению, да. Это снова Темнозвездная, – вздохнул Листвезвезд. Кончик его хвоста нервно подрагивал. Что же теперь сделала предводительница соседнего племени? Темнозвездная, на данный момент, была самой старой предводительницей, она была предводительницей еще тогда, когда Листвезвезд заканчивал свое обучение, что бы стать воителем. Она гордая и мудрая предводительница, но в последнее время старость стала проявлять себя и кошка вела себя иногда странновато, не привычно для себя. Нет, она была получше Рысезвезда, ведь у нее хотя бы понятны причины ее поведения и к тому же всегда прислушивается к своим соплеменникам, в отличий от Рысезвезда. У кота все еще была в памяти та жуткая картина, когда старый предводитель Племени Быстрого Ягуара понизил и опозорил собственную глашатаю.

– Вечерний патруль, который возглавляла Клюква, встретил на границе с Племенем Грозного Тигра предводительницу и ее глашатого Бледносвета, – начал Листвезвезд, отвлекая Дождеуса от мыслей и воспоминаний, – Она все еще обвиняет нас в том, что наши воители так долго искали убийцу котят и, что их работу сделала какая то левая кошка с другого племени!–
Дождеус слегка нахмурился и осторожно ответил, – Это действительно так, но разве мы виноваты, что Пятнолапый оказался предателем? Кстати, его так и не нашли, да?–
Рыже белый предводитель покачал головой и поднял загривок, – Этот гнусный предатель сбежал сразу, как только Златобок и Серебристая рассказали нам о его проделках! Пусть только попробует показатся!–

Коты-Воители: БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя