Глава 2

95 9 38
                                    

Трое котов вышли из лагеря. Облачник и Рыжелап шли впереди, а Ветроликая отставала всего лишь на пару шагов. Кошке казалось, что ходить стало тяжелее, чем раньше, хотя возможно Пухогривка была права насчёт того, что она.. ну чуточку потолстела. Не желая больше думать о том, что она прибавила весу, воительница решила послушать Облачника, который впереди, что-то оживленно рассказывал своему ученику.

– В ту сторону, куда мы сейчас идём, находится Племя Львиного Рыка. У них самая густая шерсть и иногда поговаривают, что у них словно рык самого льва! За это их и прозвали так, хотя мне больше кажется, что они несут такое имя в честь Львиного Рыка, он же Звездный Лев, первый предводителя их племени, – говорил серо белый кот, хвостом показывая в сторону племени. Рыжелап, идя рядом с наставником, с восторгом слушал его.
Кошка вспомнила, как сама когда то ходила рядом со своим наставником, но вместо восхищения она чувствовала отвращение. Тут Ветроликую покрыла очередная волна стыда. Может если бы она все же поговорила с Туманогривом о их тренировках, вместо того, что бы проклинать каждое его слово, сейчас было бы все иначе?
Она так сильно задумалась, что не заметила, как Обалчник звал её, походу уже в третий раз.

– Да?– отбросила свои мысли Ветроликая и обратила теперь все свое внимание на кота. ~Живи настоящим, Ветроликая, не прошлым! Что прошло, то не вернуть,~ зазвучал голос в её голове, но прислушиваться дальше она не стала.

– Может быть тебе есть, что рассказать Рыжелапу о Племени Львиного Рыка?– спросил воитель и перевёл свой взгляд на Рыжелапа. Рыжелап нехотя посмотрел на Ветроликую.
– Мм.. да, конечно.. вот ты знал, что.. ээ.. – она пыталась вспомнить, что то интересное или важное о соседнем племени.
– Если не знаешь, то так и скажи!– фыркнул ученик и Облачник шлепнул его хвостом, напоминая о вежливости к более старшим котам.

Ветроликая лишь тупо смотрела вперёд и выговорила очередное тихое "извини". Сейчас все её внимание было обращено на собственные мысли, нет, на голос. Опять, тот самый. Голова начала болеть от стольких мыслей одновременно.
– Ветроликая? Ты в порядке? Может тебе лучше вернутся в лагерь?– обеспокоенно спросил Облачник, подходя к ней ближе.

– Может быть.. думаю.. думаю, да, стоит, – сказала кошка слегка покачиваясь и больше ничего не сказав она направилась в лагерь. Облачник хотел ей помочь добраться, но Ветроликая отказывалась от неё.

Коты-Воители: БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя