Глава 1

109 10 99
                                    

Ветроликая открыла свои сонные глаза после очередного кошмара. Выйдя из палатки она осмотрела поляну и смотрела, кто, чем занимается.

Была середина Зеленого Сезона. Все уже давно было зеленым и свежим. Ветер дул периодически, что спасало котов от сегодняшней жары. Солнце грело сегодня вправду жарче, но это не мешало котам также хорошо проводить время, как и раньше.

Всем было хорошо. Мятноглазка и Кровокрыл по прежнему были вместе и с гордостью наблюдали за своими детьми, тихо мурлычя друг другу, какими замечательными воителями их дети будут.
Мотылек, на удивление, остался все еще целым и не вредимым. Златоцветница часто его навещала и обсуждала самые свежие и обсуждаемые темы с братом.
Яблочница носила котят от Рыжецапа. После изгнания Темнушки, они стали ближе, намного ближе. И это дошло до того, что они стали, что то вроде пары. Общее горе свело их вместе. Ветроликая была рада за них, но в тоже время ей было обидно.
Звездная Тьма сумела вернуть уважение других племен к ним, доказав, что племя не было настолько слабым и ужасным.
Рыжик и Черничка стали учениками. Черничка пошла на обучение на целителя к Крыло Бабочки. А Рыжик стал Рыжелапом и его наставником стал Облачник. Облачник был безумно рад стать наставником, ведь это помогло ему наконец то бы прийти в себя после смерти Снежной. Изначально Мятноглазка хотела, что бы ее подруга, Ветроликая, стала наставницей ее сына, но Ветроликая ясно дала понять, что не готова стать наставницей. Звездная Тьма не стала с ней спорить.
Рыжелап стал избегать Ветроликую и никто в племени не понимал почему, особенно Мятноглазка. Полынник в последнее время стал задумыватся над тем, что бы перебратся в палатку старейшн и часто обсуждал это с Пухогривкой. Пухогривка же говорит ему, что он еще полон сил и ему рано перебиратся к Мотыльку.

Как уже было сказанно, всем хорошо. Всем, кроме Ветроликой. Ветроликая чувствовала себя ужасно. Во первых, никто после кошмара не чувствует себя хорошо. Во вторых, она стала чувствовать огромную вину перед Мятноглазкой и Рыжелапом, даже не смотря на то, что Мятноглазка даже и не в курсе о том, что ее подруга сделала. Одноглазая кошка часто извинялась перед ней и, когда Мятноглазка спрашивала за что, в ответ была лишь тишина. Ну и в третьих, воительница просто ощущала себя странно в последние дни. У нее были мысли пойти к Крыло Бабочки, но зная ее отношение к кошке, у Ветроликой отпало желание.

Коты-Воители: БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя