абьюз, бомжи и похищение

28 4 13
                                    

Предупреждение: это АУ

_______________________________________________________

"Эх..... мне так хотелось поступить на основной курс..... если не попаду..... тогда мне придётся уехать из Академии..." - это думал о своём в первый день учёбы Хината Хаджиме. 

В раздумиях Хината не заметил, как в кого то врезался. 

- Ой, прости.... - Хаджиме оглядел парня в форме основного курса. - Я не заметил.

- Ничего, это из-за моего невезения, - парень мило улыбнулся. - Я Нагито Комаэда, а ты?

- Я Хаджиме Хината. Приятно познакомиться.

- Взаимно.

- А ты с основного курса?

- Да, а ты, как я понимаю, резервник.

- Да... - Хината покраснел. - Только не знаю, встретимся ли мы ещё раз.

- Это почему это? - Нагито удивился.

- У меня были деньги на оплату только двух недель обучения в Академии "Пик Надежды".

- Ох, это прискорбно. - Нагито закусил губу. - Я могу попробовать устроить тебя на основной курс. 

- Хорошо. Спасибо. - Хаджиме улыбнулся.

- Я пойду, может, если не опоздаю, мне разрешат привести тебя. - Нагито развернулся и побежал. 

"Мда, красивый паренёк." - Хината развернулся и пошёл в свой класс. 

Через день Хината и Нагито снова встретились. 

- О, Хаджиме-кун!! Представляешь, тебя берут на основной курс!!

- Ч..что? - Хината был очень удивлён. - Правда?

- Да. - тут Нагито задумался. - Но какой у тебя может быть талант?

- Абсолютный абьюзер.

- Ч..что? Ну ладно. - Нагито мысленно чертыхнулся. 

- Тогда пошли? 

- Да. 

Парни пришли к декану основного курса, где Хаджиме выдали форму, а Нашито просто сидел. 

- А какой у тебя талант, парень? - спросил декан.

- Абсолютный абьюзер, - Хината посмотрел на Нагито. - Думаю, всё ясно. 

- Да, конечно. 

- Пошли, Нагито, - Хината открыл дверь и пошёл по лестнице. Теперь он будет жить, как абсолютный абьюзер.

жертва абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя