а вот хз пока что.

8 1 10
                                    

Проснулись Нагито и Хината вместе, на одной кровати, из-за чего Комаэда вскрикнул и свалился с кровати.

- Т..ты чего здесь делаешь? - Нагито повернул голову в сторону кровати, с которой свалился минуту назад. Оттуда на него глядела физиономия Хаджиме. 

- Да просто ты меня не отпускал, вот я и решил поспать с тобой.... - Хината пожал плечами, перевернулся на другой бок и снова заснул. 

- Просто найс, что мне теперь делать здесь?! - Нагито топнул ногой и понадеявшись, что в холодильнике есть еда, попёрся на кухню в общежитии АПН. 

Придя к холодильнику, он заметил, что на кухне сидит Нанами Чиаки, его одноклассница. 

- А ты чего тут? Тебе не спится? - Нагито подошёл к девушке и посмотрел на неё. 

- Нет, просто хотелось кофе, поэтому пришла на кухню, - девушка пожала плечами и снова уткнулась в приставку, в которой она сидела до прихода Нагито. - А тебе чего с Хинатой не спится? 

- Он абьюзер, не хочу с ним спать, - Нагито взял из холодильника тофу и сел рядом с геймершей. - Тем более, он даже меня не остановил, когда я пошёл на кухню. 

- Он вымотан после вчерашнего, - Чиаки отпила кофе из кружки. 

- А что было вчера? Я помню только как Джунко хотела на мне жениться, а потом белый свет, я упал в обморок, а очнулся на кровати с Хинатой.... - Нагито задумался и одна мысль заставила его подскочить с места. - Только не говори, что мы занимались сексом всю ночь? 

- Нет, у тебя с бошкой всё хорошо? А то я думаю, что Джунко основательно к ней приложилась какой-нибудь арматурой, - Чиаки снова отпила кофе. 

- А что было-то? - Нагито выжидающе уставился на Нанами.

- Он спас тебя от Джунко и принёс в общежитие АПН, - Нанами отложила приставку, снова отпила кофе и, подперев руками подбородок, посмотрела на Нагито. 

- Он? Он абьюзер, он со мной переспать хотел, так почему этого не сделал? - У Нагито из-за непонимания начиналась истерика. - Почему? Почему? По........

И тут Нанами заткнула ему рот, потому что на кухню зашла Соня, сев перед ними. 

- Привет, как ты, Нагито? Выглядишь нездоровым, - Соня потрогала лоб Комаэды. 

- Нет-нет, с ним всё в порядке, - Нанами поспешно вышла из кухни вместе с Нагито. - Кушай, не волнуйся ни о чём!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жертва абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя