Я проснулась, время было 10:31. Я встала, сделала все водные процедуры и пошла собирать чемодан. Сегодня я еду к Димке. Так как он мне предложил работу, я не откажусь. Деньги мне нужны. Я собрала все свои вещи. Оставила рабочую одежду, что бы приезжать в огороде помогать. Время уже 12:00. Поезд в 5 вечера. Я пошла на кухню.
Я: доброе утро мамуль.
М: доброе солнце. Ну что, уезжаешь сегодня?
Я: да.
М: может все таки передумаешь?
Я: мам, там Дима. Он будет смотреть за мной не волнуйся, и тем более я уже не маленькая. Маленький это Мишка.
М: я не маленький!!
Крикнул из комнаты Мишка.
М: ладно, мы тебя с папой вечером отвезем.
Я: спасибо.
Я поцеловала маму в щечку, взяла кофе и пошла в комнату.
Включила серию и начала рисовать. У меня попросили портрет собаки добермана. Я рисую его уже 3-ий день.
Спустя пол часа я закончила.Я позвонила клиенту. Он сказал что может скинуть деньги сейчас.
Мне на карту пришло 5.000
Я запаковала и пошла на почту. Отправила посылку в Москву. Теперь надо отправить меня.
Я пришла домой и думала что бы мне одеть.
Я: Маааам!
М: иду.
Мама подошла ко мне.
М: что?
Я: что мне одеть? Помоги пж.
М: ладно.
Мы минут 10 стояли перебрался чемодан. Все таки решили что я одену это:Так как на улице март и ещё прохладно я одену пальто.
Время уже 16:00. Все оделись, я взяла чемодан, проверила документы и мы поехали. Ехать нам не долго, где-то 30 минут. Я еще зашла в магазин, взяла себе капучино и хот-дог.
Мы приехали туда, время было 16:45. До поезда 25 минут. Мы решили прогуляться по заданию. На втором этаже место что бы ждать. Там очень много людей. Так-же там туалет и вид на ж/д пути. На первом этаже есть столовая, тоже место для ждания. Всякие лорьки. Я зашла и купила Мишке брелок с надписью " I Love Тольятти"
Я: на, это тебе на память от меня.
М: спасибо.
Он обнял меня и мы пошли на перон. Объявили посадку на мой поезд.
Я: я наверно подожду пока все сядут.
П: правельно, я так же делаю.
Я улыбнулась. Достала электронку:Я: мама, я поняла что я забыла.
М: что?
Я: я жижу на столе оставила((
П: потом приедишь заберешь.
Я: ага. Ладно, очередь уже закончилась я пойду.
Я поцеловала маму и папу в щечку. Мишку я обняла и дала подзатыльник. Что бы не раслоблялся.
М: эй...
Я: что бы не раслоблялся. Давайте пока. Я вас очень люблю. Как приеду позвоню.
Я села в поезд. У меня был плацкарт. Нижняя полка. Я села, сняла пальто. Набрала Диму.
Я: ало.
Д: я тебя слушаю.
Я: я села в поезд, мы уже едим.
Д: хорошо, я тебя встречу с Олегом.
Я: это тот самый чокнутый?
О: я так то не чокнутый.
С: правельно говоришь.
Я: там еще и Мëрфи?
Д: да.
Я услышала как Олег угарает над Сашей.
Я: ладно, давай скоко приеду. Целую, пока.
Д: тоже целую, пока.
Я отключилась.
_____
подписывайтесь на мой тгк пожалуйста♥
хhttps://t.me/wattpad_xx