3глава

528 23 0
                                    

Ехать мне 16 часов. Я взяла свой телефон. Не знаю что буду делать, просто просмотрю свои фотки.
Спустя пять минут я пролистала чуть меньше половины и мне попалась фотка Ромы.
Рома- это мой бывший. Мы с ним встречались два года, а потом поняли что мы не подходим друг к другу. Сейчас мы просто друзья.
Блин, я забыла ему сказать что я уехала. Я написала ему сообщение.
* Ром, сори, я забыла сказать. Я сегодня уехала в Москву к брату. Не скучай*
Сообщение было отправлено. Дальше я просто спала.
Проснулась я от того что кто-то ходил. Я открыла глаза. Была остановка. Поэтому люди выходили. Пока что не кто еще не зашел. Я решила выйти. Взяла документы, телефон и вейп. Я вышла по дышала и зашла обратно. Вещи были на месте. Я легла и просто лежала под одеялом. Я уснула.
* спустя 15 часов*
Я сидела пила кофе. Остался час до встречи с Димой. Я очень рада. Спустя пол часа я стала собирать все документы, вещи и т.п
Время уже подошло к тому что мне надо выходить. Я одела пальто и пошла. Я вышла из поезда и увидела Диму. Я напрыгнула на него с объятиями. Он обнял меня в ответ.
Д: вот, знакомся это Олег.
Я: привет, я Ульяна. Мне Дима говорил что ты акушерка. Приятно познакомиться.
Дима с Сашей пытались не засмеяться.
О: Саша, я больше не буду сниматься в твоих клипах!!
С: а за деньги?
О: ладно.
С: я Саша. Приятно познакомиться.
Я: а про вас Дима говорил что вы очень хороший. Особенно я запомнила то что вы Деди Мëрфи.
Дима с Олегом ржали с этого. Я не сдержалась и тоже засмеялась.
Д: ладно, давай чемодан. Пошли к машине.
Я: ты машину купил?
Д: ага.
О: не радуйся, ты всё равно в багажнике поедешь))
Я: я бы поспорила. Я с переди поеду.
С: Олег, тебя урыли. Пхпх
Я: ты с моим чемоданом в багажник не залезишь. Поэтому чемодан поедит на задних селениях.
Д: не урыла, а закопала.
Мы все ржали, Олег тоже.
Мы сели в машину. Я все таки села с зади. Т.к я все равно буду спать. Устала после поезда. Время в Москве только 8:00. Я села закрыла глаза и уснула.
Проснулась я от звука открывания двери. Я не поняла, я не в машине!?
Я при открыла глаза. Я летала. А нет, меня на руках несли. Классно, а кто?
Ладно, потом узнаю. Меня положили на кровать. Сняли кросовки и ушли.
Я лежала на мягкой кровати. Рядом что то лежало. Я посмотрела, это медведь. Большой, плюшевый белый медведь.
Вроде он выглядеть как новый.
Я закрыла глаза и провалилась в сон.
_____
подписывайтесь на мой тгк пожалуйста♥
хhttps://t.me/wattpad_xx

me/wattpad_xx

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра МатвееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя