вот наша героиня подъезжает к готическому залу. на улице стоят фанаты, в ожидании экстрасенсов. алиса заходит в здание с полностью уверенным и спокойным видом, не показывая как она волнуется внутри.
девушка заходит внутрь, где стоят 5 стульев, 3 из которых были заняты Ириной Игнатенко, Мариам и Вилмой Генрих. она садится на свободное место и тут заходит он, твой с одной стороны враг- а с другой любимый человек, Дмитрий Матвеев. и вышло так что он сел прямо рядом с нашей финалисткой. ее сердце сжалось еще сильнее.
далее ничего интересного особо не происходило, приходили бывшие участники битвы, нашей девочке пожелали победы пару человек, а некоторые говорили что она ее не достойна, но больше всего эмоций у нее вызвало появление Астрид, которая конечно же пошла к Диме, а на девушку даже не взглянула.
вот финалистов приглашают в зал, где должно произойти самое главное, и самое волнительное, для чего тут все собрались. все участники выстроились в линейку. перед ними стояла самая желанная и главная награда для всех. и вот заходит Марат Башаров.
// сразу говорю, диалог будет написан кратко, и не совсем как говорили участники и Марат в самом финале, и будет немного выдумки
- Добрый вечер, дорогие финалисты. в моих руках вы видите белый конверт, где написано кто какое место занял. вы готовы?
- да! конечно! - произнесли вместе экстрасенсы
- пусть алиса будет на последнем месте - вдруг в полушепот произнес Дима
наша героиня замерла от таких слов, она была в полном шоке, ведь между вами было столько всего, а он даже тебе не пожелал оказаться в тройке лидеров, не то что победы. но все же алиса нашла в себе смелость ответить
- посмотрим кто круче, Матвеев.. - уверенно ответила чернокнижница, даже не посмотрев на мужчину
- ну раз все готовы, я вскрываю конверт...- произнес ведущий, распаковывая заветный лист, который решает всю судьбу 20 сезона битвы, и тут он произносит
- да ладно...офигеть..- все встали в ступор от реакции Марата, но тот продолжил
- мне не верится, но хорошо, начнем с конца, итак, 5 место занимает....
_______________________________________________________________________
надеюсь вам понравилась глава, кстати, хотите я создам свой тгк? будем общаться с вами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя, матвеев...
Fanfictionбывшая пара встречается в новом сезоне битвы сильнейших, девушка ненавидет парня, но от ненависти до любви один шаг, не так ли? или же нет...