// ребятки, я тут опишу в кратце как жила моя героиня эти три года в алмате, не хочу расписывать ее жизнь в другой стране на несколько глав 🤎🤎
с утра я поехала в свою новую квартиру, она двухкомнатная, в первой будет спальня а в другой гостиная с письменным столом.
как я буду зарабатывать? пока что планов нет, мне хватает денег с приемов, рекламы и моего мини-магазинчика украшений и талисманов.
*от лица автора*
наша героиня жила в алмате спокойно и счастливо, или нет, конечно она ощущала в себе большой кусок пустоты, который пыталась заполнить, но все никак не получалось.
что насчет личной жизни? да, у нее был парень, но провстречались пару месяцев, после чего расстались. ничего скандального не произошло, просто не подходили друг другу.
она так же не бросала своих фанатов и регулярно вела эфиры и общалась с ними. так же вела приемы и проводила ритуалы, общаясь с душами.
еще алиса не прекращала смотреть битву экстрасенсов, единственное что затронуло ее, это финал 21 сезона, где дима по видеосвязи вместе с астрид желали победы олегу шепсу победы, девушка увидев это встала в ступор, и чтобы не вспоминать те самые ужасные моменты из мск быстро пролистала данный момент...
в 22 и в 23 сезонах героиня болела за влада череватого, так как ей очень нравилось его тактика работы и точность ответов, и вот она дождалась, чернокнижник получил руку, и была очень рада.
*от лица алисы*
"17 марта,2023,12:15"
я встала с кровати и пошла умываться. сделав все водные процедуры, я прошла на кухню чтобы приготовить завтрак. в итоге я сделала себе свой любимый салат цезарь, и налила апельсиновый сок
дальше я пошла красится. достав все нужное для макияжа, я начала свою работу, сегодня хотелось чего то яркого, все же иду гулять с друзьями. в итоге вышло что то такое:
(только на губы был нанесен красный тинт)
дальше я пошла выбирать красивую одежду. остановилась на этом:
вот я уже в такси еду в центр города к друзьям, решая почистить почту от спама, и тут я вижу письмо от передачи "Битва экстрасенсов"....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя, матвеев...
Fanficбывшая пара встречается в новом сезоне битвы сильнейших, девушка ненавидет парня, но от ненависти до любви один шаг, не так ли? или же нет...