Глава 1

582 16 3
                                    

Крики фанатов. Голос ведущего. Корейские группы, выходящие одна за другой на сцену. Свет, камеры, СМИ. И все взгляды прикованные к тебе. Добро пожаловать в корейский бизнес. Добро пожаловать в ад. 

—Давайте поприветствуем, группа (G)-Idle!— голос ведущего разносится по всему стадиону. Фанаты хором выкрикивают имена участниц и на сцене появляется одна из самых популярных корейских женских групп. Первая выходит Соён и машет фанатам, по залу разносятся восторженные крики, следом Юки, Минни, Миён и Шухуа. Все пятеро кланяться ведущим и встают слева от них. 

—Следующая группа Twice! 

Зал наполняется еще более громкими криками. На сцену выходят все девять участниц кланяться, махают фанатам и вcтают рядом с бойбендом успевшим спуститься до (G)-Idle. 

—Следующая группа...—Ведущая девушка делает выжидающую паузу. Фанаты на грани. Они знают кто появятся на сцене. — BTS и BlackPink! 

Стадион погрузился в молчание. С обоих сторон одновременно начали выходить BTS и BlackPink. Всего несколько секунд и зал опять наполнился таким шумом, что оглохнул каждый кто там сидел. Участницы Itzy закрыли уши, как и ведущие - никто не ожидал такого приветствия. Две группы одновременно спустились по лестнице и встали рядом по середине. Фанаты были в недоумении, как две группы с самыми скандальными фандомами могли появиться одновременно? Репортеры были счастливы как никогда. Новый корм который они опубликуют для тех людей, которые не смогли попасть на это мероприятие. Интернет взорвался новостями в этот же вечер. Заголовки корейских пабликов звучали «Две мировые группы, поднявшие к-поп на новый уровень стали сотрудничать: BTS и BlackPink переходят границы.», «Роман участников BTS и BlackPink »

На этой премии будет много шума. 




[ЗАМОРОЖЕНО] Иногда быть айдолом невыносимо ужасно. (taennie)Место, где живут истории. Откройте их для себя