Глава 12

311 14 16
                                    

«I muri sono nella mente»

—Мы приехали,— устало, но с ноткой облегчения говорит Гён Хи. 

Наконец-то. 

Выхожу из машины и вдыхаю свежий горный воздух. Девочки выходят следом. Лиса еле как открывшая глаза после крепкого и волшебного сна, Джису не менее прекрасна как и обычно и Чеён. Даже долгая дорога не может испортить её имидж. 

Через минут десять к нам приходит Хёнсок. 

—Здравствуйте, девочки! Ни свет ни заря, а вы все равно прекрасны,— вздыхает он.— Скоро приедет Бан ШиХёк со своей группой. 

Как по щелчку пальцев на парковку заезжает большой черный минивэн. Из него выходят семь участников БТС и сам Бан ШиХёк. По их лицам явно не скажешь, что они выспались. 

—Здравствуйте!— говорят они хором. 

Мы кланяемся. Хёнсок и Бан ШиХёк обмениваются рукопожатиями. 

—Пойдёмте в ресепшн. Нам должны дать карточки от коттеджей. 

Парни каждый вытаскивают свои чемоданы из багажа и идут за Хёнсоком. Наши чемоданы взяли портье. Идем по широкой тропинке и я оглядываюсь по сторонам. Так много зелени... Везде очень много красивых деревьев, кустов и цветов. Такое ощущение, что я попала в сад из снов. Здесь и правда прекрасно. Закрываю глаза и делаю глубокий вдох. Эти две недели будут лучшими. 

—Вы взяли четыре чемодана?— ошарашено шепчет Чимин глядя на тележку с нашими сумками. 

—Вообще-то пять,— совсем не смутившись отзывается Чеён. 

—О боже, что вы туда положили?— недоумевает Хоби. 

—Только важное! В этот раз пришлось сократить количество купальников из-за настойчивых мольб стилиста. В прошлый раз я взяла десять купальников на пять дней отдыха и этого даже не хватило! Просто иногда я раздражаюсь от одинаковых образов каждый день, поэтому беру с запасом. 

—А в этот раз сколько взяли?— интересуется Чимин. 

—Три раздельных и пять слитных. 

—Ого, это прям рекорд,— встревает Лиса. 

Чеён легонько бьет её по спине. 

[ЗАМОРОЖЕНО] Иногда быть айдолом невыносимо ужасно. (taennie)Место, где живут истории. Откройте их для себя