Реакция (больше похожа на мини фф) БомДжунов на то что они враги,но потом влюбляни друг на друга
P.s: да пустим здесь они учатся в школе в десятом классе ок??
Спасибо за идею @beomjuncanon ✨️
Я слегка изменила заказ, надеюсь тебя понравится 💝Школа это прекрасное но и одновременно ужасное место. Кто-то нашёл там свою первую любовь, другой лучших друзей, а над кем-то другим сейчас издеваются в школьном уборной.
К.Р(классный руководитель): Доброе утро класс))
Ученики: Доброе утро учитель Квак( ахахпхап простите не удержалась)!!
К.Р: И так ребят, у меня хорошие новости, сегодняшнего дня с вами будет учиться новый ученик, пожалуйста заходи и представся Ёнджун.
-Да...Здравствуйте, меня зовут Чхве Ёнджун, пожалуйста позаботьтесь об о мне *поклонился*
Пока весь класс восхищался от красоты Ёнджуна , он наблюдал за всеми своими новыми одноклассниками, но его поля зрения остановился на последнюю парту последнего ряда. Он увидел очень даже знакомую персону. То как та персона смотрел на него с страхом, его заставило улыбаться споминая прошлое.
А тот паренёк смотря на его дьяволскую улыбку сказал: мне конец...𝑓𝑙𝑎𝑠ℎ𝑏𝑎𝑐𝑘
-Ахахах Бомгю ты что плачешь говорили какие то парни избивая его. А на всем этим безжалостно наблюдал их глава Чхве Ёнджун. После такого как эти сволочи закончили дела. Ёнджун подошёл к Бомгю взяв за его волосы сказал:
- Уйдите, дальше я сам..Эй придурок..
-За ч..что
-Хах что ты там говоришь?
- За что ты так со мной??
- А что не нравиться я так тебе говорю что моя любовь не взаимно!!!*дал пощёчину*
- Чтоо, как ты...
- Думаешь я не догадаюсь кто мне эти любовные письма прислал. Боже гей несчастный я тебя ненавижу!!!
Так продолжалось ещё месяц, пока Бомгю перевёлся в другую школу.
Конец 𝑓𝑙𝑎𝑠ℎ𝑏𝑎𝑐𝑘Так как сводное место было в последней месте. Ёнджун направился туда. А когда он сел на это место началось ВДХ (война двух врагов) Издевательство Ёнджуна и Месть от Бомгю!
Они издевались, и насмехались и бросили злые и недовольные взгяди друг на друга. Почти каждый день после школы они дрались. А на утро вернулись в школу с новыми синяками. Так прошёл месяц..
Вот Бомгю вошёл в класс а ему в голову попало ведро с грязной водой. Уже зная чей это проделки он уже направился к нему. Он знает где его логово( хз почему логово) . И то место КРЫША ШКОЛЫ.
-ЧХВЕ ЁНДЖУН!!ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!! МНЕ ЭТО НАДОЕЛО, МНЕ НАДОЕЛО ВСЕ ТВОИ ПРОДЕЛКИ, ЗАЧЕМ ТЫ ТАК!! МОЖЕТ ТЫ ПРОСТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я УМЕР! Я так...так больше не могу..
У Бомгю слезы капились по щеке, он сдерживался как мог. Сделал вид как будто не любит его а просто ненавидеть. И не хотя враждоваль с ним. Гю взял лезвию и хотел резать свои руки как его остановил сильные руки.
-П..пожалуйста остановись..мне очень жаль..
Бомгю хотел что-то сказать но его остановили.
-Я знаю я поступил ужасно. Но только так я привлёк твоё внимание. Пока я издевался над тобой я тоже влюбился. Но не хотел принять эти чувства...ии
- И начал избивать меня со своими дружками..
- просто мне было не по себе потому что..
- Потому что ты гей.
-Да..
Бомгю просто взял себя в руки, а потом в свои руки лицо Ёнджуна, и впился в его губы. Сначала Ёнджун был в шоке , но после несколько секунд начал отвечать на поцелуй. Это было так нежно но и в тоже время страстно. Они не хотя остранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Ёнджун улыбнулся, поцеловал в лоб Бомгю, и взяв его руку они пошли в класс.Прошу прощения за ошибки