Что же между нами?

167 3 0
                                    

Проснулись они в объятиях друг друга.Первым проснулся Олег.
Олег(в мыслях):спит ещё.
Он тихонько встал и пошёл на кухню.
Проснулась я от запаха крепкого кофе.На моей тумбе возле кровати стояло кофе с круассаном,рядом была записка.
«Не скучай,скоро буду»-с любовью от Олега Шепса.
Я с удовольствие съела завтрак приготовленный Олегом.
Я встала умылась,и услышала стук в дверь.
Я открыла и увидела Олега с букетом пионов.Я крепко обняла его и выложила себя с букетом в сторис и отметила его,а также подписала от чёрного кота.
Я предложила Олегу пойти проверить, что там с моими ключами,он согласился.
Мои ключи были готовы,вот я наконец-то дома.Скоро надо было идти и оценивать первую тройку экстрасенсов.Мне в Директ пришло сообщение от Лины.
Лина:приветик,я предлагаю всем собраться и посмотреть, как справились экстрасенсы и оценить их.
Лия:Привет,давай ,конечно,я только за,а кто согласился?
Лина:наша компания,как в клубе.
Лия: ну давай,к скольки?
Лина:ну давай к 22:00.
Лия:до встречи,дорогая.
Лина:Давай.
Я начала собираться,заплела высокий пучок,сделала лёгкий нюд.Надела я:

Лия решила предложить поехать Олегу вместе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Лия решила предложить поехать Олегу вместе.Лия подошла к входной двери Олега и постучала.Прошло пару секунд,открылась дверь.
Олег:какими судьбами?
Лия:Привет,тебя не против вместе оценить первую тройку?
Олег:конечно давай.
Лия:хорошо,давай встретимся в 22:00,у меня.
Олег:до встречи)
Я открыла инстаграмм,и написала Лине что приболела.
Через несколько часов раздался стук в дверь.Я последний раз глянула в зеркало и открыла дверь. За ней,как я и предполагала, был Олег с бутылкой дорогого вина.
Олег:Привет.
Лия:ого,проходи,садись вон там.
Я указала рукой на диван.
Сходила на кухню и вернулась с двумя бокалами. Села рядом с Олегом и открыла ноутбук.Он налил нам вина и мы принялись смотреть.После того как мы посмотрели и оценили первую троицу,мы взяли свои бокалы и откинулись на спинку дивана.Олег спросил:
Олег:Чем займёмся?
Лия:А что ты предлагаешь?
Олег ухмыльнувшись:мм,может снова посмотрим фильм?
Лия:Давай.
Мы выбрали фильм,сели поудобнее и начали смотреть.
Чуть позже Олег тихонько позвал меня.
Олег:Лия..
Я подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза.
Он взял меня за подбородок и притянул к себе, я не сопротивлялась.

Мой чёрный котикWhere stories live. Discover now