1. Пред история

36 4 0
                                    

Я: Текст -Разговор.
Я: {Жопа хехе} -Мысли.
/А что писать?/ -Уточнение.
Я: А ты красотка~ -Флирт.
Я: [Це як?] -Телепатия.
Я: Ну° *ик* При-вет~° -Пьяный.
Я: |хы| -Шопот.
*ты выпел кофе* -Действие.
Ну, с Богом✦✝︎☦︎!
______________________________

Ав: Начнём с того что Эмилия сестра Брукса /в этом фф/. -Сказала Автор садясь за стол с кружкой кофе.

Вы: {Интересно что дальше?} -Думаете вы.

Ав: Как Брукс попал в Незерхил? Вы знаете ответ? Нет? /И я нет ╥﹏╥/ -Задала вопрос собиседница.

Вы: Я так понимаю, это ретарический вопрос? -Спросили вы.

Ав: Да, вы правы. Начнём. Родителей Брукса и Эмилии убили у них на глазах, а Брукса с Эми забрали в комплекс. На минуточку Эми старше Брукса на год. -Сказала Автор и допила свой кофе.

Вы: И всё? Есть что ещё может быть? -Поинтересовались вы.

Ав: Ещё? *смешок* Не смеши. Хотя если подумать... -Сказала девушка с гетерохромией.

*вы смотрите недоумевающим взглядом*

Ав: В комплексе брата с сестрой разделили. В итоге, у Брукс рейтинг 5.2, а у его сестры 8.4. Мда... В этой истории её отправят на миссию вместе отрядом найтмерс. Ну всё Чао Какао🖤 -Произнесла девушка.

После её слов, вы куда-то перенеслись. *вы не понимаете где находитесь* Это было белое пространство. Вы подумаете что лучше идти вперёд. Вы шли часа 2, точнее вам так казалось, на самом деле прошло минут 15-20. *вы заметели какое-то существо* *вы подошли к нему* Это был человек в маске.

?: Притсвую, тебя, дитя. Ты не должн(-а) быть здесь. -Сказал незнакомец.

*Человек в маске произнёс заклинание* *вы проснулись*

The end)
__________________________

Ждите проды)
... ↓

Брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя