5. Сделка под дождём

8 1 0
                                    

Я: Текст -Разговор.
Я: {Жопа хехе} -Мысли.
/А что писать?/ -Уточнение.
Я: А ты красотка~ -Флирт.
Я: [Це як?] -Телепатия.
Я: Ну° *ик* При-вет~° -Пьяный.
Я: |хы| -Шопот.
*ты выпил кофе* -Действие.
Ну, с Богом✦✝︎☦︎!
_______________

/12:57/
Брукс вышел из палатки, всё ещё лил дождь. Кер и Пат были на мини-кухне обсуждая что теперь делать.

В: ...Думаю, Дельта, знает как это починить. А вот как раз и он. -сказал Ви увидев Брукса.

К: Брукс, доброе утро. У нас тут, так сказать, проблемка небольшая... -немного мялась Кер.

Б: И что за „проблемка"? -поинтересовался он.

В: У нас промокло оборудование для связи. Ты сможешь его починить? -выгибая бровь спросил человек с гетерохромией.

Б: В смысле, промокло оборудование связи? Плохо. Очень плохо. Я попытаюсь востановить, но не думаю что выйдет. -сказал с удивлением Дельта.

Б: Кстати, вы видели Эми? -спросил он, хотя догадываясь где она.

В и К: не видел. -ответили он хором.

Б: Понятно. *задумался* Кстати, мы вы вчера обсуждали с Эми? -ему было интересно что она ему сказала, да и он брат всё таки, хоть и младший, да и Эми могла ему угрожать. После вопроса Ви немного покраснел из-за чего ввёл в заблуждение Дельту и Керолайн.

В: Н-ничем. Она просто немного рассказала про монстра. -у Ви были красные уши и это явно его выдавало.

К: Так, ла~адно. Оборудование у меня в палатке, возьми и попытайся его починить Брукс. *на что Брукс кивнул и ушёл* -Кер отвела взгляд, а Пат просто ушёл в лес чтоб немного успокоиться.

/Вчера. 20:38/
/Эмилия говорит с Патом/

Эмилия отвела Пата не далеко от лагере и прижала его к дереву из-за чего Пат смутился. Выглядело это романтично конечно, но не для Эмилии.

Эми: Слушай ка, пробирочный. *сделала паузу* Я не знаю кем ты являешься для Дельты, но у меня к тебе просьба. *задумалась* Хмммм, узнай у него откуда он меня знает. Ты спросишь какая с этого выгода, а я отвечу: так как ты хоть и живучий из-за всякой химии, я могу тебя обучить каким-нибудь трюкам, ловкость; стрельба или что-то другое. -сказала она довольно быстро, да и с чёткой целью.

В: Дай мне подумать и отойди пожалуйста, ты слишком близко к моему лицу. -последние слова звучали с каким-то смещением что-ли, да, наверное, да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя