когда пацаны отошли от ударов девочек, те четвера сели на диван и решила подумать чем им заняться.
-может пойдëм на улицу? -сказала каштанка-вспомним старые добрые времена когда мы все вместе гуляли?
-да, давайте, я так соскучился по тем временам-сказал кареглазый
Миша посмотрел на Полю и улыбнулся , она также улыбнулась в знак приличия. а сзади Поли была мира которая от злости хотела убить Мишу.
-да хватит тут уже сюсюкаться!-сказал голубоглазый-
пошлите уже!-сейчас, мы только переоденимся. -мира взяла Полю за запястье и потащила в комнату.
когда мира притащила Полю в комнату она закрыла дверь на ключ и прижала Полину к стене. Каштанка начала нервно дышать, а Зеленоглазка смотрела ей в глаза, в еë глаза можно было утонуть они как изумруд. но прервало эту атмосферу слова Миры.
-переодевайся.-сказала та спокойно и не грубо.
-а... э... ну может ты отвернëшься хотя бы?..
-нет-сказала зеленоглазка. -переодевайся передо мной.Полина была немного в шоке от сказаного Миры, но хоть ей было стыдно она послушно начала переодеваться. такая как она была в шортах и футболке а на улице было под 40° он решила одеть обтягивающий топ. Мира отошла от каштанки и села на кровать став наблюдать за каждый еë действием.
Кареглазая достала из шкафа свой чëрыный топ и когда она сняла футболку она уже была красной как помидор. Когда это заметила мира, та ухмыльнулась и дальше смотрела.
пришло время снимать ливчик.. чего поля не хотела делать при зеленоглазке. но она сняла его. Боже.. как же тогда она хотела провалиться под землю и не вылезать от туда, какой стыд она чувствовала тогда. Мира была в шоке, еë прес и втянутый животик сводил еë с сума она возбудилась и смотрела дальше. кареглазая аккуратно сложила футболку и сверху положила ливчик, она одела на себя чëрный топ и сказала.-я.. в.. всë... (//////) -смущëнно говорила полинка.
-Наконец-то, а я уже заждалась тебя, красотка. ладно , я сейчас быстренько переоденусь и прийду, а ты иди к мальчикам, а то подумают ещë чего нибудь). -сказала зеленоглазка и вытолкнула каштанку за дверь. полина увидела как Миша спит на Максиме а тот сидит в телефоне и кому то пишет. Максим увидел Полю и отлажил телефон, после он положил мишину голову на подушку так что бы не разбудить друга и подошëл к кареглазой и обнял еë. она стояла в шоке. а потом тот отстранился и сказал.
-прости меня, поля, я погорячился на счёт тебя..-сказал голубоглазый.
-слушай.. -она сделала неловкую паузу-я тебя уже простила.после этого он улыбнулся и посмотрел во что она одета, это были чëрные шортики и чëрный обтягивающий топик. хм.. а что красиво, показалось Максу.
Из двери вышла мира и те двоя свалились на пол. Поля быстро встал и немного покраснела из за стыда, а максим спокойно встал и попросил прощения, прямо как джельтельмэн хахах, было смешно. а вот Мире нет. она смотрела на Максима очень грозно, она ревновала Полину буквально к каждой травинке и животному. что пугало. но это было понятно. просто она очень сильно еë любит. они же признали вчера друг другу вечером. ох.. поля это никогда не забудит. мира подошла к Максиму и сказала ему на ухо.
-можешь дружить, общаться, разговаривать.-она сделала паузу-но не подкатывай к моей Полине.
----------------------
вот такая глава. полина очень хочет спать поэтому она пошла. всем спокойной ночи.
слов-541